Клиника Пасман

Отделение лечебно-диагностического центра
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/1 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 150 м
  • Маршала Покрышкина 850 м

Не понравилось от слова совсем. Не понравились угрюмые девушки администраторы, которые дают не полную информацию о стоимости услуг, реальную цену узнаешь только после приема. А если человек не рассчитывает на удорожание на ровном месте? Улыбка - нет, не слышали.

Клиника неряшливая и неуютная, всюду валяются рисунки и игрушки, кучи каких-то...

Показать целиком

Не понравилось от слова совсем. Не понравились угрюмые девушки администраторы, которые дают не полную информацию о стоимости услуг, реальную цену узнаешь только после приема. А если человек не рассчитывает на удорожание на ровном месте? Улыбка - нет, не слышали.

Клиника неряшливая и неуютная, всюду валяются рисунки и игрушки, кучи каких-то статуэток и других мелочей. Терпеть не могу бардак! В других клиниках этого ценового сегмента гораздо лучше и чище! Врач УЗИ нормальный, тоже без радушия, но чётко и по делу. Тут без претензий. Но для близких и для себя точно выбираю другие клиники.

Кроме того, не расчитывайте, что компания будет работать над сервисом, если визит в клинику для вас окажется неудачным. Наоборот, ушлая администрация будет всеми силами пытаться скрыть ваш отзыв.

Дата приёма 24,12,16 в 10 утра.

Доброе утро! Благодарим за обратную связь! Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, время и дату приема) для возможности разбора описанной Вами ситуации со стоимостью услуг.

С уважением, Анастасия Колесник

Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Кто был врач УЗИ ? Извини, не могу пойти мимо) у меня ребёнок благодаря Пасман Наталье Михайловне) и приём был всегда здесь )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мужчина какой-то. Я ж пишу, к врачу претензий нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ностальгия )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро! Благодарим за обратную связь! Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, время и дату приема) для возможности разбора описанной Вами ситуации со стоимостью услуг.

    С уважением, Анастасия Колесник

    Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

  • В ЛС оставлю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Согласно Правилам Фламп Вам необходимо оставить свои контактные данные в комментариях к отзыву.

    С уважением, Анастасия Колесник

    Руководитель службы сервиса "Клиники Пасман"

  • читайте правила внимательнее и не надейтесь скрыть отзыв. Я не собираюсь выкладывать контактные данные на всеобщее обозрение! Контактные данные были отправлены вам в личном сообщении. Так же были отправлены дополнительные подробности о визите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вашим ответом вы ещё раз продемонстрировали низкий уровень сервиса. Потому что вам не нужны мои контактные данные для работы с персоналом (ведь я их отправила давно, а реакции ноль). Вы лишь пытаетесь скрыть мой отзыв, хотя совершенно не разбираетесь в правилах Флампа. Обязательно расскажу всем знакомым о том, как вы работаете в клинике и как работаете на Флампе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне очень жаль, что Вы так отреагировали на мою просьбу. Задачи безосновательно скрыть отзыв совершенно нет. Мы всегда работаем с отзывами пациентов и разбираем каждое обращение. Беседу с администраторами смены я провела.

    На Ваш вопрос по стоимости исследования - стоимость проведенного Вам УЗИ при расчете на ресепшн озвучена верно. Техническое оснащение Клиники позволяет прослушать разговоры пациентов и администраторов во время записи по телефону: при записи Вы уточняли у администратора про несколько видов УЗ исследования и администратор озвучивала Вам стоимость. Вероятно в этот момент и возникло недопонимание по поводу цены на услугу. Приносим Вам свои извинения.

    С уважением, Анастасия Колесник

    Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

  • Только надеждой на скрытие отзыва можно объяснить то, что развернутой информации в ЛС вам вдруг стало не достаточно и вы потребовали (зачем?) ту же информацию в комментарии, ссылаясь на правила, которые даже не удосужились внимательно прочитать. Я свои выводы сделал, думаю, читатели тоже их сделают. В вашу клинику - ни ногой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • терпеть не могу таких оф.предов( 😠

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • совершенно согласна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • цель не вылечить пациента. Цель - заработать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • можно я прокомментирую. Я молюсь каждый день за Пасман Наталью Михайловну ! Нет у неё такой цели заработать. Она трудоголик и благодаря ей стали мамами те, кто не мог и мечтать, в том числе и я.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Значит здесь другая ситуация. У знакомых не получалось с детьми. И они нашли какого то классного врача, который помог и они стали счастливыми родителями. И они очень благодарны врачу этому. И самые лучшие отзывы у них о ней. Потом я почитал другие отзывы о этом враче и там прям трэш писали. Так же и здесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне вот абсолютно без разницы на их статуэтки, это не главное

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не знакома непосредственно с Пасман. Отзыв не о ней, а о отвратительном сервисе и помещении клинике. Нисколько не уменьшаю в отзыве заслуги Пасман, и очень рада, что тебе она помогла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы