Клиника Пасман

Отделение лечебно-диагностического центра
  • Новосибирск, улица Блюхера, 71/1 — 1 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Площадь Маркса 1400 м
Владимир Косых написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество самих услуг пока сложно оценивать, т.к. все пока в процессе.

Но вот качество сервиса - это просто ахтунг какой-то:

- Записали неправильно мой телефон, в итоге после первого приема меня "потеряли", т.к. не смогли дозвониться.

- Потом была какая-то запендя с "вас нет в одной базе данных, сейчас посмотрю во второй".

- После небольшой, но...

Показать целиком

Качество самих услуг пока сложно оценивать, т.к. все пока в процессе.

Но вот качество сервиса - это просто ахтунг какой-то:

- Записали неправильно мой телефон, в итоге после первого приема меня "потеряли", т.к. не смогли дозвониться.

- Потом была какая-то запендя с "вас нет в одной базе данных, сейчас посмотрю во второй".

- После небольшой, но не самой приятной операции, на рисепшен показываю дисконтную карточку, девушка отвечает, что "нет такой карточки", у меня проходит действие анестезии, минут 15 я там стоял, пока они чего-то проверяли. Не самых приятных минут, потому как с каждой минутой все больнее, хочется уже добраться до дому, съесть таблеток и никого не трогать. В итоге таки опять была какая-то путаница с "перепутанными базами данных", но карточку нашли, скидку посчитали. Когда я попробовал сказать "фи", девушка на риспешн ответила: "А что вам не нравится, я же скидку посчитала?". Прямо таки верх клиентоориетированности и заботы о пациенте.

- Сдал анализы до нового года, обещали "мы вам позвоним как будут результаты". Ждал-пождал, никто не звонит. Позвонил сам. Опускаю процедуру дозвона (не с первого раза и пришлось ждать на линии 15 минут). В итоге сказали, что анализы готовы, но результат мы вам не скажем. Почты вашей у нас нет (хотя я обычно почту даю если просят, здесь или анкета так составлена была, или не попросили, не могу уже вспомнить). На вопрос когда были готовы анализы и почему мне сразу не позвонили мне ответили, что "мы никогда никому не звоним, можете записаться на прием к врачу, чтобы он вам сказал результаты анализов". Я так понимаю за 5 минут надо опять заплатить денег, потерять время и потом еще раз записывать уже на операцию. Это все прямо вообще радует с учетом того, что врач принимает раз в неделю.

Уважаемая, пока еще, клиника Пасман, хотите я вас поконсультирую по поводу автоматизации работы колл-центра, клиентских баз данных и вообще качества сервиса?

ЗЫ. Ну и напрягает, что девушка по телефону мне еще и соврала. Жена говорит, что ей из вашей клиники звонили, говорили результаты.

Добрый день!

Огромная просьба - в комментариях к отзыву оставьте Ваши контактные данные и мы с Вами свяжемся по поводу описанной Вами ситуации.

С уважением, Анастасия Колесник

Руководитель службы сервиса Клиники Пасман

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы