- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество самих услуг пока сложно оценивать, т.к. все пока в процессе.
Но вот качество сервиса - это просто ахтунг какой-то:
- Записали неправильно мой телефон, в итоге после первого приема меня "потеряли", т.к. не смогли дозвониться.
- Потом была какая-то запендя с "вас нет в одной базе данных, сейчас посмотрю во второй".
- После небольшой, но...
Качество самих услуг пока сложно оценивать, т.к. все пока в процессе.
Но вот качество сервиса - это просто ахтунг какой-то:
- Записали неправильно мой телефон, в итоге после первого приема меня "потеряли", т.к. не смогли дозвониться.
- Потом была какая-то запендя с "вас нет в одной базе данных, сейчас посмотрю во второй".
- После небольшой, но не самой приятной операции, на рисепшен показываю дисконтную карточку, девушка отвечает, что "нет такой карточки", у меня проходит действие анестезии, минут 15 я там стоял, пока они чего-то проверяли. Не самых приятных минут, потому как с каждой минутой все больнее, хочется уже добраться до дому, съесть таблеток и никого не трогать. В итоге таки опять была какая-то путаница с "перепутанными базами данных", но карточку нашли, скидку посчитали. Когда я попробовал сказать "фи", девушка на риспешн ответила: "А что вам не нравится, я же скидку посчитала?". Прямо таки верх клиентоориетированности и заботы о пациенте.
- Сдал анализы до нового года, обещали "мы вам позвоним как будут результаты". Ждал-пождал, никто не звонит. Позвонил сам. Опускаю процедуру дозвона (не с первого раза и пришлось ждать на линии 15 минут). В итоге сказали, что анализы готовы, но результат мы вам не скажем. Почты вашей у нас нет (хотя я обычно почту даю если просят, здесь или анкета так составлена была, или не попросили, не могу уже вспомнить). На вопрос когда были готовы анализы и почему мне сразу не позвонили мне ответили, что "мы никогда никому не звоним, можете записаться на прием к врачу, чтобы он вам сказал результаты анализов". Я так понимаю за 5 минут надо опять заплатить денег, потерять время и потом еще раз записывать уже на операцию. Это все прямо вообще радует с учетом того, что врач принимает раз в неделю.
Уважаемая, пока еще, клиника Пасман, хотите я вас поконсультирую по поводу автоматизации работы колл-центра, клиентских баз данных и вообще качества сервиса?
ЗЫ. Ну и напрягает, что девушка по телефону мне еще и соврала. Жена говорит, что ей из вашей клиники звонили, говорили результаты.
Добрый день!
Огромная просьба - в комментариях к отзыву оставьте Ваши контактные данные и мы с Вами свяжемся по поводу описанной Вами ситуации.
С уважением, Анастасия Колесник
Руководитель службы сервиса Клиники Пасман
Добрый день!
Огромная просьба - в комментариях к отзыву оставьте Ваши контактные данные и мы с Вами свяжемся по поводу описанной Вами ситуации.
С уважением, Анастасия Колесник
Руководитель службы сервиса Клиники Пасман
8-913-938-937-1
Как и предполагал, врачи молодцы. Вроде операция прошла хорошо.
Но вот фронт-офис - это капец, он точно хуже чем сами услуги.
ЗЫ. Ну и напишите нормальные скрипты для общения с недовольными клиентами. На тренинг сходите на тренинг девушку, которая по телефону с недовольными клиентами общается.
Это все ресепшен))я наблюдаюсь тут уже несколько месяцев, хожу минимум раза три в месяц и каждый раз поражаюсь этим "работницам". Они вечно что-то забывают. Путают. Как-то пытались с меня дважды оплату взять. И все в таком духе. Ну это кроме того, что они вообще не здороваются