- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, неуд. В который раз обжигаемся с этим филиалом. Бесспорно УЗИ специалисты высшего класса.
Анализы говорят не автомат исследует. Отличаются от другой именитой лаборатории.
НО приём анализов обознают до 11:00.
До 11:00!
До 11:00 будьте добры принимайте.
К вам обращаются занятые люди, которые ценят своё время.
10:45 курьер уже уехал.
Двух...
Ребята, неуд. В который раз обжигаемся с этим филиалом. Бесспорно УЗИ специалисты высшего класса.
Анализы говорят не автомат исследует. Отличаются от другой именитой лаборатории.
НО приём анализов обознают до 11:00.
До 11:00!
До 11:00 будьте добры принимайте.
К вам обращаются занятые люди, которые ценят своё время.
10:45 курьер уже уехал.
Двух детей собирала, через полгорода ехала. Чтобы от вас это услышать?!
Руководство в курсе/нет?
Литературных слов нет для описания.
Из-за посредственного сервиса запись к уважаемому специалисту придётся отложить.
УПД.
Здравствуйте, Анастасия.
29 февраля был визит в отделение на Блюхера. В 11-02 написан отзыв всё прозрачно и очевидно. Вынуждены теперь ездить сразу в лабораторию, на другой берег, т.к. нет веры, что можем в указываемое время успеть.
Точность, вежливость королей. Иногда минуты спасают часы, а спешка губит за секунды. Меняя и ранжируя приоритеты, рискуешь, упустить необходимое. Своих сотрудников в том же духе воспитываю.
Нет претензий к работающим специалистам, они обходительны и учтивы. Всегда у вас чисто и опрятно.
Добрый день! Спасибо за обратную связь!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Напишите, пожалуйста, в какое отделении и какого числа Вы обращались для сдачи анализов.
С уважением, Анастасия Колесник
Руководитель службы сервиса Клиники Пасман
Добрый день! Спасибо за обратную связь!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Напишите, пожалуйста, в какое отделении и какого числа Вы обращались для сдачи анализов.
С уважением, Анастасия Колесник
Руководитель службы сервиса Клиники Пасман