- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За два дня провисел на телефоне уже час в целях отдать таки клинике денег. Но, им, видимо, клиенты не нужны и уж точно не важны.
Хотел записаться на прием, после примерно часа бесед с разными сотрудниками колл-центра я наконец-то попал на сотрудницу клиники. Сотрудница сказала, что у доктора есть ко мне вопросы, он завтра до 12.00 перезвонит и в...
За два дня провисел на телефоне уже час в целях отдать таки клинике денег. Но, им, видимо, клиенты не нужны и уж точно не важны.
Хотел записаться на прием, после примерно часа бесед с разными сотрудниками колл-центра я наконец-то попал на сотрудницу клиники. Сотрудница сказала, что у доктора есть ко мне вопросы, он завтра до 12.00 перезвонит и в этот же день можно будет прийти на прием.
Завтра ни до 12, ни до 13, ни 14, никто не перезвонил.
По горячей линии не дозвониться. Два раза оставлял заявку на обратный звонок, перезванивали, обещаться разобраться.
После третьей попытки наконец-то перезвонил доктор, сказал, что впервые обо мне слышит и времени для записи у него нет, будет только через неделю.
Что это вообще было?
У вас очень странный подход к клиентам.
Как я понял, чтобы заплатить вам денег, сначала нужно за вами изрядно побегать.
А вы будете делать всё, чтобы клиент, живущий в соседнем доме, так и не пришел к вам.
Если уж мой отзыв удалили из-за того, что меня якобы нельзя идентифицировать, то вот скрин времени звонков (были и другие на/с других номеров). Надеюсь, с идентификацией по времени, клиника справится
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам важно разобраться в описанной Вами ситуации. В комментариях к отзыву оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона. По системе записи мы прослушаем Ваши телефонные разговоры с администраторами и дадим Вам обратную связь по данному обращению.
С уважением, Анастасия Колесник
Руководитель службы сервиса Клиники...
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам важно разобраться в описанной Вами ситуации. В комментариях к отзыву оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона. По системе записи мы прослушаем Ваши телефонные разговоры с администраторами и дадим Вам обратную связь по данному обращению.
С уважением, Анастасия Колесник
Руководитель службы сервиса Клиники Пасман
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам важно разобраться в описанной Вами ситуации. В комментариях к отзыву оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона. По системе записи мы прослушаем Ваши телефонные разговоры с администраторами и дадим Вам обратную связь по данному обращению.
С уважением, Анастасия Колесник
Руководитель службы сервиса Клиники Пасман