- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не возращают деньги!
По телефону говорят пишите на почту. На почту пишу, на письма не отвечают.
Зал на минималках, но рабочий. Клиенты клубу аблотно неинтересны.
Ходил с августа, проблем не возникало.
Случился конфликт с единственным из всех администратором с синдромом уборщицы, которая постоянно до меня докапывалась.
Большую часть клиентов...
Не возращают деньги!
По телефону говорят пишите на почту. На почту пишу, на письма не отвечают.
Зал на минималках, но рабочий. Клиенты клубу аблотно неинтересны.
Ходил с августа, проблем не возникало.
Случился конфликт с единственным из всех администратором с синдромом уборщицы, которая постоянно до меня докапывалась.
Большую часть клиентов пропускала без бахилл, а мне каждый раз закатывала истерики "не пущу". У меня 46-й размер и бахиллы не одеть, к сожалению.
Когда я обратил внимание, что без бахилл ходят почти все, включая тренеров, то получил от нее ответ "Потому что они тренеры".
Ну да, а я, человек, платящий за занятия - второй сорт, другим можно, а до меня надо докапаться.
Так продолжается примерно 5 месяцев, при этом придирки персонально ко мне именно от одного администратора.
Результат - карта кидается мне на пол, устраиваются истерики.
После чего я пытаюсь безуспешно три дня связаться с кем-то из администрации клуба, чтобы каким-то образом разрешить этот конфликт.
На четвертый день (о, чудо!) мне удается связаться с Михаилом из так называемого клиентского сервиса, который сообщает мне, что сотрудница составила на меня акты и доступ в клуб мне запрещен.
Разбираться в ситуации они не планируют.
Впрочем, как и предоставлятт мне документ о том, мне отказано в доступе в клуб.
Это несмотря на оставшийся месяц по абонементу.
Деньги также не возвращают.
В отношении масок, кстати, тот же подход - сама сидит с маской на подбородке, мне - "не пущу", даже если лицо целиком до глаз закрыто шарфом.
Персоналу, в общем, можно всё - и без бахилл, и без масок. А к клиенту будут докапываться, потом еще и карту на пол кинут. И даже разговаривать с вами не будут - вы по умолчанию не правы.
Хороших тренировок.
На скринах мои попытки дозвониться до представителей сети, чтобы как-то урегулировать эту ситуацию.
Ещё осенью начал пытаться.
Не дозвонился ни разу, в т.ч. по номеру указанному в клубе на эти случаи.
Разумеется, мне не перезванивали.
Там же история переписки в почте, где мне никто не отвечает.
То есть просто забрали мои деньги и пропали.
P/S
Через 7 минут после публикации отзыва на другой платформе появился коммент от человека без отзывов и комментариев
P/P/S Ещё через 40 минут начали появляться вот такие уведомления от пользователя зарегистрировавшегося сегодян с вот таким говорящим именем (см.фото).
Как я понимаю, это продолжение работы клиентского сервиса.
Имейте ввиду, куда ходите или собираетесь пойти.