Новосибирск
  • Регистрация

Клиника Претор, ООО

Многопрофильный медицинский центр
  • Александра Невского, 3
  • Александра Невского 100 м
2

Сегодня нам посчастливилось побывать в этой клинике. Выбрали именно ее потому что нам надо было оперативно сделать рентген тбс ребенку и оперативно получить результаты. Записывалась я в пятницу на прием, который должен состояться в понедельник. Оператор call центра сказала мне, что стоимость исследования 1100 рублей для детей после года по дисплазии, назначила время и сказала, что результаты будут готовы в течение 30 минут. Чуть позже я перезвонила чтобы еще раз уточнить обязательно ли два родителя для проведения или я справлюсь одна, т.к. в первом случае нужно мужу договариваться на работе. Мне сказали, что детям до года обязательно двое, после года справится и один родитель.
В назначенный день мы пришли и в кабинете рентгенолога узнаем что одна я все же не справлюсь, обязательно нужно два родителя и сотрудник call центра ошибается. Она честно попробовала, но конечно ребенок вертелся и я одна не смогла ее удержать, снимок не получился. Нам пришлось экстренно вызывать папу с работы, потому что снимок край как был нужен. Снимок сделали. И сообщили - приезжайте за результатом завтра. На мое возмущение о том, что мне обещали результат через пол часа вызвали врача, который объяснил, что точного заключения необходимо делать чертежи и за пол часа это не сделать (хотя в АВИЦЕННЕ делают за 40 мин), тем более что у них через 15 минут заканчивается рабочий день, а задерживаться она не может. Мы договорились о том, что результат заберем завтра рано утром прямо перед приемом врача. Хотя нам это было очень неудобно, но мы пошли на компромисс. На кассе мы узнали, что нам готовы сделать скидку до 1100...на мое возражение что мне 1100 назвали цену без всяких скидок, мне сообщили, что исследование действительно стоит 1100 но еще 400 рублей за сам снимок, все вместе 1500. Мы естественно возмутились, в итоге нам сделали скидку до 900 рублей. Получилось 200 рублей от первоначально названной цены. Ок, но осадочек остался. Придя домой мы обнаружили, что нам еще и направление (оно же заключение ортопеда) не вернули. Что ж...надеюсь завтра утром и результаты исследования будут и документ свой мы забрать сможем...
Итог: как оказалось, условия предоставления услуги те же, что в НИИТО, а цена выше намного (в НИИТО 400 руб, тут 1500). Данная клиника была выбрана именно по причине оперативного предоставления результата, при чем цена ниже, чем в АВИЦЕННЕ в которой результат через 40 минут выдают (там 2000 руб). Тем не менее на будущее у меня только два варианта, либо НИИТО если есть небольшой запас времени, либо АВИЦЕННА если запаса времени нет и нужен быстрый результат, хоть и дорого.
Данной клиникой разочарована. Но спасибо хоть за скромные извинения в 200 рублей. Прошу прощения у тех врачей и сотрудников ресепшена, которым пришлось составить этот неприятный разговор и выкручиваться из ситуации по причине или дезинформации или халатности сотрудника call центра. Надеюсь проблема будет решена, сотрудники call центра будут в достаточной мере информированы для предоставления верной информации об услугах клиники, и возможно, кому то повезет больше чем мне. Я бы поставила единицу, но не могу не отметить попытку рентгенолога сделать снимок с помощью одного родителя, и врача, которая все же постаралась найти выход из ситуации и угодить клиенту. Поэтому две звездочки все же будет, потому что и правда "БЫВАЕТ ЛУЧШЕ"

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Катюшка!
    Очень жаль что Вы разочарованы нашей клиникой, но колл центр Вас не дезинформировал. Он предупредил о наличии обоих родителей. Вы об этом сами написали. Родители знают своих детей, на сколько Ваш ребенок активен, лучше надеяться на собственные ощущения, сколько нужно человек чтобы зафиксировать пациента, а не на стандартные рекомендации сотрудников из колл центра. Любая подобная процедура с детьми это риск, даже запись ЭКГ это проблема для маленьких детей. А беседа с врачом все же проведена. По мнению администрации клиники, врач возможно могла и задержаться чтобы сделать описание Вашего снимка, раз уж возникла такая ситуация.
    Администрация клиники ПРЕТОР еще раз приносит свои извинения за доставленные неудобства. Здоровья Вам и удачи.

    Ответить
  • Послушайте, мне сказали, что я справлюсь одна, я и пришла одна. Моему ребенку на тот момент было около полутора лет. А рентгенолог мне в лоб сказала, что один родитель не справится. Значит сотрудники знают, что детям такого возраста независимо от характера и нрава не удастся сделать снимок, а колл центр не осведомлен об условиях, которые выставляют сами сотрудники клиники для предоставления услуг. Так что будьте добры, когда прописываете сотрудникам колл-центра условия предоставления услуг, советуйтесь с исполнителями, а именно врачами, медсестрами и лаборантами. Спасибо за то, что остаетесь небезразличными.

    Ответить