- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плановая вакцинация Пентаксимом у нас проходила здесь, number 3. То есть опыт как понимаете есть.
Позвонила, записалась.
За день сотрудница перезвонила и почему-то назвала время приема с разницей в полчаса. Начали разбираться, ошиблись девчата. Ладно, бывает.
Ставила до этого в двух разных местах, наблюдались у разного профиля специалистов тоже во...
Плановая вакцинация Пентаксимом у нас проходила здесь, number 3. То есть опыт как понимаете есть.
Позвонила, записалась.
За день сотрудница перезвонила и почему-то назвала время приема с разницей в полчаса. Начали разбираться, ошиблись девчата. Ладно, бывает.
Ставила до этого в двух разных местах, наблюдались у разного профиля специалистов тоже во многих клиниках, и всегда, если что-то нужно с собой принести (амьулаторная карта, сертификат прививок, необходимые результаты анализов) , персонал на том конце трубки сообщал об этом. Также спрашивали всегда были ли ранее в их медицинском центре. Обычные такие вопросики ненавязчивые, в общем.
Ну и опираясь на свой предыдущий опыт я взяла то, что брала и раньше.
Начала принимать одна девушка на ресепшне, потом почему-то начала другая - девушка-блондинка с хвостиком. Попросили мой паспорт и свидетельство о рождении ребенка 🤔 карта не подходила, подошла она только тогда , когда я сказала, что там есть копии. "Ну, копий будет достаточно! Документы нужны, тем более ставите прививку" Слегка такая на взводе особа. Я даже сначала решила, что нас домой отправят из-за отсутствия документов... никто об этом по телефону даже не заикнулся, что нужны доки, подтверждающие личность.
Прием педиатра удовлетворил.
Женщина из процедурном показала вакцину, сроки, вскрыли при мне - все как положено. Ребенка уколола, мы поорали чуть-чуть и еще полчаса находились в клинике, наблюдали за реакцией и только потом отправили нас домой . Здесь все нюансы соблюдены. Также на следующий день сделали контрольный звонок.
При расчете сумма озвученная по телефону не совпала с реальной, но разница была в мою пользу, но если было бы наоборот, то весьма неприятная ситуация бы сложилась, согласитесь?
Так себе у вас в клинике.
Спасибо за обратную связь.
Так себе потому что не предупредили о необходимости взять паспорт?
Спасибо Looney! Надеюсь другие читатели будут солидарны с Вашим мнением после прочтения данного отзыва.
сообщили неправильное время, не предупредили, что необходимо взять, администратор на взводе, то есть общалась со психом и хотела вывести меня виноватой, неправильно информирует о ценах (мне повезло, я в плюсе небольшом). вроде там все написано или я вижу то, что не видете вы?
Спасибо за обратную связь.
не благодарите, по-вашему мнению администратор хорошо работает)
Администратору сделано замечание.