- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак,записалась на мед комиссию,прохожу ежегодно, прохожу в Преторе первый раз.
Приехала в два часа,вокруг огромное количество детей, к администратору я попала только в 14.30, время прохождения комиссии,значит,не менее двух часовник обозначили. То есть взрослые идут через одного ребёнка.
Это что за клиентоориентированность вообще? Я отменила...
Итак,записалась на мед комиссию,прохожу ежегодно, прохожу в Преторе первый раз.
Приехала в два часа,вокруг огромное количество детей, к администратору я попала только в 14.30, время прохождения комиссии,значит,не менее двух часовник обозначили. То есть взрослые идут через одного ребёнка.
Это что за клиентоориентированность вообще? Я отменила работу,чтобы просто ехать час и полчаса ждать приглашения к администратору?
Почему дети и взрослые проходят комиссию в одно время? За шесть лет ежегодной мед комиссии в разных клиниках я вижу это первый раз.
Регистратор сказала,что от организаций комиссию проходят по утрам,я не от организации,но нам возмещают стоимость комиссии.
Вопрос,почему я попала в одно время с детьми?
Далее,я звоню по номеру,описываю девушке ситуацию,она предложила перевести меня на оператора,который занимается этими вопросами.
А дальше после гудков меня просто скидывают. Занавес.
Отличная организация процесса,спасибо!
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
Разбираемся в сложившейся ситуации.
С Уважением, клиника Претор!
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
Разбираемся в сложившейся ситуации.
С Уважением, клиника Претор!