Клиника Претор

Многопрофильный медицинский центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 17 — 7 этаж
  • Площадь Ленина 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая отвратительная частная клиника, которую только приходилось видеть. Первый раз побывали здесь с ребенком и абсолютно точно - последний.

Мои недовольства начались с самого входа, будьте готовы снимать верхнюю одежду и раздевать ребенка практически на улице, потому что тамбура- коридора здесь не предусмотрено, как следствие сквозняк потому что...

Показать целиком

Самая отвратительная частная клиника, которую только приходилось видеть. Первый раз побывали здесь с ребенком и абсолютно точно - последний.

Мои недовольства начались с самого входа, будьте готовы снимать верхнюю одежду и раздевать ребенка практически на улице, потому что тамбура- коридора здесь не предусмотрено, как следствие сквозняк потому что открывается дверь и заходят люди бесконечно.

Далее регистратура с очередью в 6 человек и время ожидания минут 10. Да, за свои же деньги подождете.

Толпы людей, толпы. Руководство клиники явно гонится только за финансовый выгодой, и уж точно не за качеством оказываемой услуги. Качество здесь точно никакого. В один день и в одно время записывают кучу людей. Медосмотр проходят и взрослые для профосмотра и дети, никакого разделения потоков. Будете сидеть с ребенком в очередях с толпой бесконечно ржущих бухгалтерш.

Доктора приятные, очень понравился лор, хороший качественный осмотр, а вот про офтальмолога так не скажешь, дерганая недовольная дама. Да, за ваши же деньги, потерпите.

И самое главное будьте готовы посидеть в очереди к педиатру. Потому что у нее в приоритете консультативные приемы по записи, которая плотная, каждые пол часа. И вот если она раньше закончит прием, зайдут те , у кого медосмотр, а если нет, посидите еще и еще полчаса.

Администраторы никакие конфликтные вопросы не решают, отворачиваются под рецепшн и если вас что то не устраивает то могут только предложить вернуть деньги.

Как итог: если хотите потратить нервы, время и деньги, то можно обратиться в данный медцентр. Про качество, сервис, удобство и комфорт клиентов здесь точно не слышали, главное побольше народу записать.

Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

  • То, что вы отвечаете на отзывы спустя полгода, конечно тоже говорит о качестве сервиса, точнее о нежелании улучшать.

    20 марта состоялся наш визит. Точное время естественно уже не помню.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы