- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С такой безответственностью я еще никогда не встречалась.
Когда пациент несет в клинику деньги за приемы это отлично. При этом когда пациенту, который у вас обслуживался потребовались рецепты на препараты для налоговой, происходит полный абсурд, я занимаюсь этим вопросом порядка 3-х недель. Меня кидают от оператора к оператору, никто не знает кто...
С такой безответственностью я еще никогда не встречалась.
Когда пациент несет в клинику деньги за приемы это отлично. При этом когда пациенту, который у вас обслуживался потребовались рецепты на препараты для налоговой, происходит полный абсурд, я занимаюсь этим вопросом порядка 3-х недель. Меня кидают от оператора к оператору, никто не знает кто за это ответственный. По телефонам меня переадресовывали порядка недели, пока наконец не адресовали на управляющую Наталью, она после этого вновь переадресовала, но уже на Кристину. Неделя товарищи потрачена на тупые перенаправления меня от одного к другому.
Если в условиях высокой конкуренции на рынке медицинских услуг мы говорим об удовлетворённости сервисом, высоком качестве обслуживания, компетенции сотрудников, готовности помочь пациенту, экспертности в самом простом запросе клиента, то в вашем случае оценка минус 100 %. Ни одна клиника города не повела себя так как «Претор». Все 7 клиник Рецепты на лекарства подготовили в течении 3-х дней, а в некоторых в течении 1 дня. И никто не просил чеки за оплаченные препараты, заявления от руки на данные рецепты с обязательной явкой в центр( даже не эл формат) на эти рецепты, как в преторе. Порекомендую ли я и моя семья вашу клинику? Никогда. Такой обьем безударности, отсутствия компетенций, выполнения минимальных функций по запросу пациента, который приносил вам оборот я никогда не встречала. Это огромная зона роста специалистов центра, в т ч и Управляющей Кристины, с которой пришлось вести переговоры( если это можно назвать переговорами) и по телефону и в центре очно(полное ощущение надменности, что ей все должны, отсутвие ответов на мои вопросы, приоритет только в том, а кто дал мне ее номер) для меня некорректны и недопустимы. Нет клиентоориентированности, не пытаются разобраться в вопросе Последним было то, что, сегодня мне сказали ждите свои рецепты 14 календарных дней) откуда такой регламент мне никто не ответил. Попросила перевести меня на управляющего филиалом, мне ответили что перезвонят. Прошло полдня, тишина. И это из за трёх рецептов гастроэнтеролога, терапевта и уролога. Это первый шаг. Сегодня я подготовлю официальную жалобу В необходимые профильные инстанции с указанием конкретных лиц.
У меня был абсурд с получением результатов крови ребёнка. Я как официальный представитель, должна к ним ехать писать заявление, чтоб мне их предоставили. Это полный бред.
Я вас очень понимаю, это верх абсурда. Особенно когда сейчас все анализы автоматом приходят электронно на почту или в смс, без каких либо заявлений.