- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Если можно было поставить минус 1000, я бы так сделала.
Вот черт 👿 нас дернул связаться с этой компанией, если бы знали что это элитный салон «много мебели».
К сути дела. Нам понравился в одном из салонов, большой синий диван, мы даже интерьер гостиной, под него делали. Заказали диван, в «подарок» журнальный столик, хотя в счете он стоит на...
Если можно было поставить минус 1000, я бы так сделала.
Вот черт 👿 нас дернул связаться с этой компанией, если бы знали что это элитный салон «много мебели».
К сути дела. Нам понравился в одном из салонов, большой синий диван, мы даже интерьер гостиной, под него делали. Заказали диван, в «подарок» журнальный столик, хотя в счете он стоит на оплату, но якобы это минус из стоимости дивана.
Спустя какое время мы заказываем так же кровать в спальню и детскую.
И вот начинают поступать наши заказы. Сначала нам приехал конечно диван и журнальный стол. Как потом оказалось при сборки стола, нам не хватило одной ножки, а вот ждали мы эту деталь почти 2-3 недели, так и пришла она нам с прекрасной наклейкой на лицевой стороне, вот вы мне скажите, что за умник ее туда прилепил и зачем? Неужели нельзя были наклеить на пакет или коробку?
Ок собрали стол, так он еще и со сколами в двух местах, основная крышка даже не закрывается плотно, только если что то на нее поставить.
В диване, при доставки лежали 2 подушки, которые шли в комплекте к кровати, так они продавили оргалит. Это вот из чего сделан ящик для хранения, если его сломали две подушки?
21.01.23 нам приходит кровать в спальню, но без матраса, его мы ждали месяц. С кроватью тоже косяк. Доска которая разделяет ящик для хранения в кровати, чтобы не стоит посередине, а уходит немного в бок.
Соединяющие детали, муж кое как соединил, так как просверленные отверстия не совпадают с отверстиями на деталях.
24.02.23 нам доставляют матрас для детской кровати, хотя заказ кроватей был сделан в один день. Ну ладно это пол беды, вся боль это была в детском матрасе, хотя она до сих пор так и не решена. Он нам пришел с дефектом четыре отверстия. В этот же день я направила фото и описание дефекта на почту компании, но ответ я получила спустя наверное недели две, пока не начала мучить их звонками. Нам предложили компенсацию в 2000 рублей, хотя матрас стоит все 20000. Это прям не равноценный обмен. Я настояла на замене и нам ее согласовали, НО только при условии, что заберут наш старый, а потом когда то приведут новый, но будет ли он новый и ждать его так же как обычную доставку до 45 дней. Все операторы за одним твердят, что такой регламент и что такое клиентоориентированность они не знают. Одна из последних операторов, которая мне звонила, просто закрыла мою заявку из-за того что меня не устраивает такая замена.
Я думаю текста много, надеюсь 🤞кто дочитал не обращайтесь сюда. Пока не добьюсь знормального обмена будут писать тут отзывы.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации. 🙏