- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не вызывайте врача на дом в этой клинике! Это жесть! Мне нужен был невролог для брата. 10.01.2022 я позвонила в клинику, спросила, может ли приехать невролог и кто именно! Мне сказали, что поедет Кожевяткина. Я почитала отзывы, посмотрела рейтинг доктора, перезвонила в Клинику и сделала заказ. На след. день мне перезвонил администаратор...
Никогда не вызывайте врача на дом в этой клинике! Это жесть! Мне нужен был невролог для брата. 10.01.2022 я позвонила в клинику, спросила, может ли приехать невролог и кто именно! Мне сказали, что поедет Кожевяткина. Я почитала отзывы, посмотрела рейтинг доктора, перезвонила в Клинику и сделала заказ. На след. день мне перезвонил администаратор службы заказа, чтобы подтвердить заказ и уточнить время... В итоге приезжает вообще другой врач (Жамкумбаева, причем НЕ невролог, а мануальный терапевт!) Времени на принятие решения не было, я поняла, что это другой врач, когда спросила, как к ней обращаться... Что это вообще не невролог я узнала позже, найдя её в сети. В итоге прием длился 2 часа, были переписаны диагнозы и обследования из мед. документов!? (их накопилось много)), было множество советов и рекомендаций (некоторое были даже полезны на бытовом плане, но они не имели никакого отношения к неврологии, а скорее к нетрадиционной и домашней медицине). Брат-онкологический больной, были советы по питанию, уходу, массажу и т.п. Я всячески пыталась вернуться в вопросу неврологии, но увы... Мне было сказано, что врач-невролог без МРТ ничего оценить не может! А зачем тогда едет??? Во время заказа я указала администратору Виктории то, что именно мне нужно от доктора! Я заплатила за прием 3300 руб (и цена была озвучена заранее, как оплата Кожевяткиной, невролога, Кандидата мед.наук). Я в шоке от действий службы вызова врачей на дом! Очень похоже на обычный развод...
P.S. после опубликования отзыва мне позвонили из Клиники и прислали заявленного ранее доктора. Денег за повторный прием врача не взяли. Оценку с 1 повысила до 3...
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв! Подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения. Данные нам нужны, чтобы идентифицировать Вас, как нашего реального клиента.
Жаль что вы с таким столкнулись, но такое отношение сферы услуг к потребителю можно пресечь единственным способом - не платить за некорректно оказанную услугу..
1-2 раза за подобное наплевательское отношение не заплатят и явно начнут бизнесмены пересматривать свою политику..
Крайне неприятная ситуация ((( Вызывали много раз бабушке врачей различной специализации из претора - всегда был нужный специалист, похоже на не корректную работу администратора. Думаю, стоит написать официальное письмо на сайт клиники, чтобы получить адекватную реакцию от руководства. Здоровья Вашему брату!
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв! Подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения. Данные нам нужны, чтобы идентифицировать Вас, как нашего реального клиента.
Мы уже 1.5 месяца назад решили вопрос с клиникой. Мне прислали заявленного ранее доктора, она приезжала на прием и осмотрела брата. Денег за повторное посещение с меня не взяли