- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмутительное неуважение к пациентам и их времени. Хотите постоянно сидеть под дверью и никогда никуда не попадать в то время, на которое вы записаны? Вам сюда!
Врач из другой клиники порекомендовала мне сделать операцию именно в Преторе. Ок, я записалась и пришла на консультацию к Безгачевой 27.04.
И начнем с порога - с ресепшенов. Их тут не...
Возмутительное неуважение к пациентам и их времени. Хотите постоянно сидеть под дверью и никогда никуда не попадать в то время, на которое вы записаны? Вам сюда!
Врач из другой клиники порекомендовала мне сделать операцию именно в Преторе. Ок, я записалась и пришла на консультацию к Безгачевой 27.04.
И начнем с порога - с ресепшенов. Их тут не меньше 4. И каждый занимается чем-то своим. Когда приходишь первый раз, можешь постоять в 3 очередях, пока узнаешь - а к какому тебе вообще администратору подойти, чтобы тебя оформили.
То есть вы зашли на первом этаже и вы не можете там оформиться, если ваш врач/процедура находятся на 4 этаже в правом крыле. И если девушки заняты другими пациентами, а вы как назло человек воспитанный и не лезете без очереди, то в этой очереди и будете стоять, чтобы просто узнать, что вы не туда стоите.
В первый свой приход я не попала на прием вовремя, врач не извинилась за долгий прием прошлого пациента, но тогда я просто решила, что это разово. Всякое бывает.
Врач сказала, что я могу успеть на операцию буквально через неделю, если быстро сдам анализы. Выдала мне список. Я с этим списком вернулась на ресепшен. И следующие два часа ходила по этажам от одного ресепшена к другому. Потому что на ЭКГ надо оформиться в одном месте, а на кровь в другом. На ФЛГ в третьем.
И вроде хорошо же, что можно в одном месте всё тут же сдать. Но организации никакой. Ходишь сам, ищешь, что, где и как тебе сдать. Могут отправить в один кабинет на ЭКГ, заглядываете, а там не делают ЭКГ.
Вместо ФЛГ можно сделать рентген легких в одной проекции, как указано у меня в списке анализов. Прихожу я к столу, где девушка, оформляющая на рентген. Она явно устала и раздражена, хотя ещё утро. Побухтела, потом не глядя в мои бумаги озвучивает цену - 1900. Мне после 2 часов скитаний с 1 на 4 этаж и обратно уже нехорошо, я оплачиваю. Жду очереди.
А потом в кабинете мне делают рентген в 2х проекциях. Смотрю в список - там 1700 за рентген в одной проекции. ШТА? При мне ещё мужик приходил на ФЛГ и также заплатил 1900.
Ну так по 200 рублей насобирать можно прилично. С каждого, кому на самом деле никуда не упирались 2 проекции.
Далее прием терапевта 2 мая. Задерживается более 10 минут. Врач не извиняется. Ну зачем?
В этот раз операция отменяется, я ухожу домой лечиться.
Попытка вторая, со свежими анализами снова иду к терапевту 22 мая. Снова прием задерживается более 10 минут. Врач не извиняется за задержку, хотя у меня её прием в 17 00. А в 17 30 запись на пцр. И я вообще-то могу опоздать. Но ничего, мой прием минут за 10 кончился.
Иду к кабинету с пцр. Туда уже сидит та же девушка, что долго сидела у терапевта. Она по страховке с клещом, как я могу предположить из разговора. То есть без записи. Пцр задерживается, так как в соседнем кабинете плохо пациентке - отек легких. Ну вот тут понятно, что это форс-мажор.
Но. Медсестра возвращается и ей пофиг на всякую запись. Кто как бы сидел в кабинет, того она и забирает к себе. Сидит там 15 минут. Потом выглядывает и просит в соседнем кабинете разобраться со мной, потому что у неё самой там НАДОЛГО.
СПАСИБО. От души спасибо той девушке, что она хотя бы так побеспокоилась обо мне. Иначе сколько ещё мне там сидеть ПО ЗАПИСИ - представить страшно.
И тут вы может скажете - 10 минут, ну что такого? Ну так я всегда прихожу заранее, например. Чтобы точно прийти вовремя, чтобы никого не подвести. И в итоге сижу по 25-30 минут, потому что всем в Преторе пофиг на ваше время. Они тут работают в своем потоке. А вы посидите, не убудет с вас. За ваши же деньги.
На операции мне не понравились три вещи. 1) Когда я зашла на этаж стационара, девушка за очередным столом администраторов была занята другим пациентом и в итоге, видя, что я стою и уходить не планирую, довольно резко спросила меня "Вы к кому?". Черт знает, к кому именно я. "В хирургию?" Да без понятия. Я на операцию. Просто пожелание - задавать понятный человеку вежливый вопрос. Например, "ДОБРОЕ УТРО. Вы на процедуры или на операцию?" - даже отвечать приятно было бы.
2) При оформлении документов просят расписаться, что анестезиолог всё вам разъяснил ещё до того, как вы его вообще в глаза увидели. Так делать плохо.
3) Перед операцией надо раздеться догола, потом в одноразовой рубахе и больничном халате пройти по общему коридору к лифту. Через ресепшен, где ходят и сидят прочие люди. И с этого же лифта после операции везут по этому же общему коридору прикрыв сверху халатом. Это неприятно. Лучше бы, конечно, в операционную попадать как-то минуя общественные коридоры, сразу из палат стационара.
А вот самой операционной бригаде шлю бесконечные лучи добра. Очень милые, даже ласковые люди. Им лично 5 звезд. И медсестре в стационаре. Они прекрасны!
3 июня мне надо было посетить врача для дальнейшего лечения. И я решила прийти снова к Безгачевой, потому что как о враче ничего не могу сказать о ней плохого, мне показалось, что она проявила участие в моей проблеме.
3.06 в 9 30 прием. Прихожу в этот раз почти впритык, надоело долго высиживать по коридорам.
У нужного ресепшена куча народу. И моя же врач с какой-то женщиной решает вопросы. Я думаю - о, а подойду сразу к ней, может мне и ресепшен не нужен, я же была тут уже сколько раз. Что там оформлять?
Врач идет в кабинет, я за ней - и как раз спрашиваю, можно ли зайти, я на 9 30. А что ж я не отметилась у админов? Если к ним не подойти, у врача какая-то там запись моя не открывается. Идиотизм, думаю я, иду к администраторам, они там что-то отмечают и выдают бумагу.
А в это время моя врач пускает в кабинет ту самую женщину, с которой она вопросики решала, когда я пришла. И всё. В моё время принимает другого пациента. Я сижу полчаса (!) под дверью. То есть это не затянувшийся прошлый прием. Это не "только спросить". И это не срочно: ребят, я вижу эту женщину - она не истекает кровью, не падает в обморок. Она спокойно проходит на приём в моё время. А врач знает, что я пришла и пофиг - сама выбирает кого ей принимать.
Я прождала полчаса и просто ушла. Ибо знаете, есть много клиник, куда отнести деньги и ещё остались места, где такой наглости себе не позволяют.
Где говорят пару извинительных слов, если прием задерживается - просто потому, что это вежливо. Я вот сама извиняюсь всегда, даже если не сильно опоздала.
В этот последний прием 3 июня рядом сидел мужик на фгдс. Тоже на 9 30. Поначалу сильно переживал, что ему сказали не опаздывать, иначе не примут. А теперь не приглашают в кабинет. Когда в 10 я ушла, он всё ещё сидел в коридоре и ждал.
Это не случайность ни грамма. В Преторе на Фрунзе всем по барабану, на когда вы там записались. Когда захотят тогда и примут. А дальше уж решайте, надо оно вам или как.
Удивительно что нет комментария Талисман😂😂😂😂
подождите, скоро проснётся 😂
Огоооо, столько неприятных моментов с Вами произошли в этой клинике (((( видимо, надо было сразу устроить скандал там, чтобы дальше всё шло по маслу.
Здоровья Вам!
Спасибо.
Да я как-то не умею скандалы. Я стараюсь всегда усмирить своё бешенство и быть конструктивной. Но увы, для некоторых действительно, если сразу не устроил им вынос мозга - ну и нормально значит, можно ничего не менять(
Не думайте, что тут Вам ответит какой-нибудь их представитель)) сейчас Ваш отзыв перекроет десяток фейков, и вот им в комментах будут петь оды благодарности за приятный отзыв. Похоже, им тут всем на всех пофиг.
Мне уже от них ничего не надо... От меня они уже избавились) но вот ради своего сервиса хоть бы молча что-то сделали! Хотя мне тоже кажется, что хотели бы - сами бы искали проблемы и устраняли. Но им пофигу на всё (