Клиника Претор

Многопрофильный медицинский центр
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Площадь Ленина 800 м
  • Сибирская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмутительное неуважение к пациентам и их времени. Хотите постоянно сидеть под дверью и никогда никуда не попадать в то время, на которое вы записаны? Вам сюда!

Врач из другой клиники порекомендовала мне сделать операцию именно в Преторе. Ок, я записалась и пришла на консультацию к Безгачевой 27.04.

И начнем с порога - с ресепшенов. Их тут не...

Показать целиком

Возмутительное неуважение к пациентам и их времени. Хотите постоянно сидеть под дверью и никогда никуда не попадать в то время, на которое вы записаны? Вам сюда!

Врач из другой клиники порекомендовала мне сделать операцию именно в Преторе. Ок, я записалась и пришла на консультацию к Безгачевой 27.04.

И начнем с порога - с ресепшенов. Их тут не меньше 4. И каждый занимается чем-то своим. Когда приходишь первый раз, можешь постоять в 3 очередях, пока узнаешь - а к какому тебе вообще администратору подойти, чтобы тебя оформили.

То есть вы зашли на первом этаже и вы не можете там оформиться, если ваш врач/процедура находятся на 4 этаже в правом крыле. И если девушки заняты другими пациентами, а вы как назло человек воспитанный и не лезете без очереди, то в этой очереди и будете стоять, чтобы просто узнать, что вы не туда стоите.

В первый свой приход я не попала на прием вовремя, врач не извинилась за долгий прием прошлого пациента, но тогда я просто решила, что это разово. Всякое бывает.

Врач сказала, что я могу успеть на операцию буквально через неделю, если быстро сдам анализы. Выдала мне список. Я с этим списком вернулась на ресепшен. И следующие два часа ходила по этажам от одного ресепшена к другому. Потому что на ЭКГ надо оформиться в одном месте, а на кровь в другом. На ФЛГ в третьем.

И вроде хорошо же, что можно в одном месте всё тут же сдать. Но организации никакой. Ходишь сам, ищешь, что, где и как тебе сдать. Могут отправить в один кабинет на ЭКГ, заглядываете, а там не делают ЭКГ.

Вместо ФЛГ можно сделать рентген легких в одной проекции, как указано у меня в списке анализов. Прихожу я к столу, где девушка, оформляющая на рентген. Она явно устала и раздражена, хотя ещё утро. Побухтела, потом не глядя в мои бумаги озвучивает цену - 1900. Мне после 2 часов скитаний с 1 на 4 этаж и обратно уже нехорошо, я оплачиваю. Жду очереди.

А потом в кабинете мне делают рентген в 2х проекциях. Смотрю в список - там 1700 за рентген в одной проекции. ШТА? При мне ещё мужик приходил на ФЛГ и также заплатил 1900.

Ну так по 200 рублей насобирать можно прилично. С каждого, кому на самом деле никуда не упирались 2 проекции.

Далее прием терапевта 2 мая. Задерживается более 10 минут. Врач не извиняется. Ну зачем?

В этот раз операция отменяется, я ухожу домой лечиться.

Попытка вторая, со свежими анализами снова иду к терапевту 22 мая. Снова прием задерживается более 10 минут. Врач не извиняется за задержку, хотя у меня её прием в 17 00. А в 17 30 запись на пцр. И я вообще-то могу опоздать. Но ничего, мой прием минут за 10 кончился.

Иду к кабинету с пцр. Туда уже сидит та же девушка, что долго сидела у терапевта. Она по страховке с клещом, как я могу предположить из разговора. То есть без записи. Пцр задерживается, так как в соседнем кабинете плохо пациентке - отек легких. Ну вот тут понятно, что это форс-мажор.

Но. Медсестра возвращается и ей пофиг на всякую запись. Кто как бы сидел в кабинет, того она и забирает к себе. Сидит там 15 минут. Потом выглядывает и просит в соседнем кабинете разобраться со мной, потому что у неё самой там НАДОЛГО.

СПАСИБО. От души спасибо той девушке, что она хотя бы так побеспокоилась обо мне. Иначе сколько ещё мне там сидеть ПО ЗАПИСИ - представить страшно.

И тут вы может скажете - 10 минут, ну что такого? Ну так я всегда прихожу заранее, например. Чтобы точно прийти вовремя, чтобы никого не подвести. И в итоге сижу по 25-30 минут, потому что всем в Преторе пофиг на ваше время. Они тут работают в своем потоке. А вы посидите, не убудет с вас. За ваши же деньги.

На операции мне не понравились три вещи. 1) Когда я зашла на этаж стационара, девушка за очередным столом администраторов была занята другим пациентом и в итоге, видя, что я стою и уходить не планирую, довольно резко спросила меня "Вы к кому?". Черт знает, к кому именно я. "В хирургию?" Да без понятия. Я на операцию. Просто пожелание - задавать понятный человеку вежливый вопрос. Например, "ДОБРОЕ УТРО. Вы на процедуры или на операцию?" - даже отвечать приятно было бы.

2) При оформлении документов просят расписаться, что анестезиолог всё вам разъяснил ещё до того, как вы его вообще в глаза увидели. Так делать плохо.

3) Перед операцией надо раздеться догола, потом в одноразовой рубахе и больничном халате пройти по общему коридору к лифту. Через ресепшен, где ходят и сидят прочие люди. И с этого же лифта после операции везут по этому же общему коридору прикрыв сверху халатом. Это неприятно. Лучше бы, конечно, в операционную попадать как-то минуя общественные коридоры, сразу из палат стационара.

А вот самой операционной бригаде шлю бесконечные лучи добра. Очень милые, даже ласковые люди. Им лично 5 звезд. И медсестре в стационаре. Они прекрасны!

3 июня мне надо было посетить врача для дальнейшего лечения. И я решила прийти снова к Безгачевой, потому что как о враче ничего не могу сказать о ней плохого, мне показалось, что она проявила участие в моей проблеме.

3.06 в 9 30 прием. Прихожу в этот раз почти впритык, надоело долго высиживать по коридорам.

У нужного ресепшена куча народу. И моя же врач с какой-то женщиной решает вопросы. Я думаю - о, а подойду сразу к ней, может мне и ресепшен не нужен, я же была тут уже сколько раз. Что там оформлять?

Врач идет в кабинет, я за ней - и как раз спрашиваю, можно ли зайти, я на 9 30. А что ж я не отметилась у админов? Если к ним не подойти, у врача какая-то там запись моя не открывается. Идиотизм, думаю я, иду к администраторам, они там что-то отмечают и выдают бумагу.

А в это время моя врач пускает в кабинет ту самую женщину, с которой она вопросики решала, когда я пришла. И всё. В моё время принимает другого пациента. Я сижу полчаса (!) под дверью. То есть это не затянувшийся прошлый прием. Это не "только спросить". И это не срочно: ребят, я вижу эту женщину - она не истекает кровью, не падает в обморок. Она спокойно проходит на приём в моё время. А врач знает, что я пришла и пофиг - сама выбирает кого ей принимать.

Я прождала полчаса и просто ушла. Ибо знаете, есть много клиник, куда отнести деньги и ещё остались места, где такой наглости себе не позволяют.

Где говорят пару извинительных слов, если прием задерживается - просто потому, что это вежливо. Я вот сама извиняюсь всегда, даже если не сильно опоздала.

В этот последний прием 3 июня рядом сидел мужик на фгдс. Тоже на 9 30. Поначалу сильно переживал, что ему сказали не опаздывать, иначе не примут. А теперь не приглашают в кабинет. Когда в 10 я ушла, он всё ещё сидел в коридоре и ждал.

Это не случайность ни грамма. В Преторе на Фрунзе всем по барабану, на когда вы там записались. Когда захотят тогда и примут. А дальше уж решайте, надо оно вам или как.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Удивительно что нет комментария Талисман😂😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подождите, скоро проснётся 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Огоооо, столько неприятных моментов с Вами произошли в этой клинике (((( видимо, надо было сразу устроить скандал там, чтобы дальше всё шло по маслу.

    Здоровья Вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо.

    Да я как-то не умею скандалы. Я стараюсь всегда усмирить своё бешенство и быть конструктивной. Но увы, для некоторых действительно, если сразу не устроил им вынос мозга - ну и нормально значит, можно ничего не менять(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не думайте, что тут Вам ответит какой-нибудь их представитель)) сейчас Ваш отзыв перекроет десяток фейков, и вот им в комментах будут петь оды благодарности за приятный отзыв. Похоже, им тут всем на всех пофиг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне уже от них ничего не надо... От меня они уже избавились) но вот ради своего сервиса хоть бы молча что-то сделали! Хотя мне тоже кажется, что хотели бы - сами бы искали проблемы и устраняли. Но им пофигу на всё (

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы