• Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 280 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Красный проспект 1300 м
Карамель написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продолжая про клиники, в которые хожу не первый год.

Хочу «поблагодарить» Санитас, за испорченный выходной день и потерю времени.

Не умеете оказывать людям услуги-не оказываете. Вопросов к врачам нет, тк все, к кому попадала-профессионалы, которые приводили к нужному результату-за подбор лечения и итоговое выздоровление-большое человеческое...

Показать целиком

Продолжая про клиники, в которые хожу не первый год.

Хочу «поблагодарить» Санитас, за испорченный выходной день и потерю времени.

Не умеете оказывать людям услуги-не оказываете. Вопросов к врачам нет, тк все, к кому попадала-профессионалы, которые приводили к нужному результату-за подбор лечения и итоговое выздоровление-большое человеческое спасибо. Вопросы есть к обслуживанию.

Четверг 15.07.2021-попала к терапевту(лимфоузел на шее увеличился) врач отличный, приём прошёл хорошо, на мои вопросы ответила, назначила лечение, рекомендации и тд. Сказала, что делать если станет хуже.

Следующий день: пятница 16.07.2021, лимфоузел увеличивается на руке, из за этого очень сильный дискомфорт, боль в руке, рука немеет от пальцев до локтя. В 12.38 звоню в Санитас, уточняюсь можно ли попасть к врачу, ситуация ухудшилась. Ответ-у врача все расписано, оформляем звонок пациенту, врач работает до 15.00. Соглашаюсь, жду. Предпринимать каких-либо действий не стала-звонить в другую клинику и тд.

15.00 тишина-мне никто не перезвонил. В 15.15 звоню сама с вопросом-правильно ли я понимаю, что информацию доктору не передали? Оператор берет паузу для уточнения, я в это время звоню куратору по ДМС-объясняя ситуацию, и даю обратную связь по поводу данной клиники.

15.22 мне перезванивает оператор и говорит о том, что со мной свяжется врач, тк до меня очередь ещё не дошла.

15.28-врач мне перезвонил, проконсультировала, на вопросы мои ответила, сказала наблюдать за состоянием, если ухудшится вызвать скорую. К врачу вопросов нет, спасибо что не смотря на то, что у терапевта рабочий день кончился, со мной все равно связались. Но складывается ощущение, что если бы я не перезвонила после конца рабочего дня в клинику-то про меня бы благополучно забыли и никто бы мне не перезвонил.

Суббота 17.07.2021 в 10.40 записана была на общий анализ крови. В 10.30-уже в клинике. Подошла к кабинета-сижу. Было 4-ре человека передо мной. Не поняла. Смотрю чёт не особо довольные все сидят. Просидев до 11.30 под процедурным кабинетом мне стало ясно почему все такие недовольные были. К слову, к 11.30 передо мной осталось 2 человека. Пунктуальность? Своевременность? Быстрота оказываемых услуг? Нет не слышали в этой клинике. Предупреждать людей о том, что какие то задержки? Ну а зачем? Они все равно деньги заплатят. Потому что им же нужно сдать анализ и тд. Зачем вы тогда придумали сдачу анализов по времени? Оставили бы в порядке свободной очереди, кто первый пришёл тот и молодец. Вообщем вижу, что очередь не двигается. Иду на ресепшен. Задаю вопрос: в чем дело и почему мы все дружно сидим под процедурным кабинетом? И за 50 минут было принято 2 человека(25 минут на приём крови-никогда такого не видела, даже в государственных клиниках), на момент моего обращения в регистратуру третий человек только зашёл в процедурный. Администратор пытается дозвонится до процедурного и говорит о том, что у них стажёр сегодня и мол вот так вот долго по этому. Вы серьезно вообще? А рот вам зачем? Можно было наверное предупредить как то людей об этом? Или вы начинаете шевелится только в том случае, когда к вам приходят с недовольствами, а в остальном: «итак сойдёт»? Вы не думали о том, что люди когда записываются к врачу, либо на анализ, они день свой как то планируют? Вы в курсе, что из за этих ваших задержек, вы людям приносите дискомфорт и день идёт по одному месту? Так как вместо 20-30 минут мной было потрачен час на бессмысленное нахождение в больнице, УСЛУГУ к слову я так и не получила! А затем еще пару часов на поиск другого лечебного учреждения, сдача анализа, приём врача+ дорога. В 15.00, 15.05, 15.10 в этот же день была записана вся моя семья на сдачу крови на антитела. Учитывая опыт сдачи крови утром-мы выписались и сдали анализ в другой клинике, в которой нет проблем со времени приема. Если назначали конкретное время, в него и приняли.

Кстати, не сдав анализ в 10.40, и исходя из беседы с администратором на ресепшене-которая к слову не пыталась решить как то ситуацию(кроме попытки дозвонится до процедурного) я решила позвонить по единому номеру клиники. Попросила связать меня с отделом качества, либо с кем-нибудь, кто занимается в этом месте решением подобных ситуаций. Оператору ситуацию объяснила, на все произошедшее ответ был: что руководитель в понедельник выйдет на работу и со мной свяжется. Даже если не свяжется-я не удивлюсь, но оператор хотя бы попытался мне помочь.

Подитожу: спасибо за испорченное настроение, за испорченный день. Мы ходили в эту клинику всей семьей на протяжении нескольких лет. Ноги моей в этом месте больше не будет. Если вы думаете, что вы единственные кто предоставляет услуги-вы очень сильно ошибаетесь. Не хотите, чтобы к вам несли свои деньги-без проблем. В городе огромное количество частных клиник, которые предоставляют свои услуги на должном уровне. Вам советую продолжать в том же духе!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Руководитель сервисной службы в процессе телефонного звонка пыталась предложить варианты решения ситуации.

    В данном случае, действительно работал сотрудник, который недостаточно хорошо ориентировался в процессе оформления документации, поэтому забор анализ осуществлялся дольше обычного. Мы еще раз приносим свои извинения и работаем над усовершенствованием процессов. Спасибо.

Загрузка рекламы