- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее данный отзыв удалили за отсутствие даты и ФИО. Я бы хотела, чтобы отзыв был полезен также руководству клиники и был учтён, поэтому отвечая на вопрос: приём проходил 30 июля, пациент Арсений Ч, тел. +7...1748.
Крайне огорчила работа администраторов и сотрудника контактного центра.
Ранее записала на приём к педиатру двоих маленьких детей, с...
Ранее данный отзыв удалили за отсутствие даты и ФИО. Я бы хотела, чтобы отзыв был полезен также руководству клиники и был учтён, поэтому отвечая на вопрос: приём проходил 30 июля, пациент Арсений Ч, тел. +7...1748.
Крайне огорчила работа администраторов и сотрудника контактного центра.
Ранее записала на приём к педиатру двоих маленьких детей, с дальнейшей вакцинацией. Во время записи по телефону обговорили время, 15:00 и 15:30, по полчаса на каждого. Но позже приём перенесли на неделю, в тот же день и то же время (уточнила, что в 15:00 и 15:30, в контактном центре подтвердили). В день приёма прихожу в указанное время, подтверждаю на ресепшене, проводят до кабинета, говорят, что ещё приём другого пациента не закончен. Ладно, ждём, дети играют в игровой зоне. Проходит 15 минут, я уже начинаю переживать (все таки у нас остаётся 15 минут на приём), подхожу к администратору, уточняю, что все ли верно? Да, все верно, врач ещё занят, подождите. Ладно, ещё жду. 15:25 - уже 5 минут остаётся на наш приём, а врач ещё занят, при этом у кабинета уже стоят другие пациенты, хотя наше время с 15:00 до 16:00. Снова иду к администраторам, и тут выясняется, что наше время не 15:00, а 15:30 и 16:00, хотя я говорила 3 раза, что наше время в 15:00, но никто меня не исправил. С учетом всех задержек, нас приняли в 15:45, дети за это время уже устали, ещё пока на приеме были, пока ждали медсестру - опять же, подошла к администраторам, сказала, что медсестры нет, а сыну нужно сделать прививку - «ждите у кабинета»! Минут через 5 одна из администраторов проходила мимо и позвала медсестру, которая все это время была в соседнем кабинете! И никто не удосужился сразу пойти и позвать ее. С учетом ещё получасового наблюдения после вакцинации, мы просидели ровно 2 часа в клинике. И в чем тогда разница между частной клиникой и муниципальной?
Проверила смс оповещение, да, приходило, но только на приём в 15:30, про 16:00 ни слова. В итоге осмотр второго ребёнка не проводили, потому что выяснилось, что если поставить манту (для старшего ребёнка) в этот день, то к сроку в воскресенье ее некому проверить (хотя опять же, я заранее сказала при записи, зачем мне нужен приём педиатра, на этот случай даже в поликлиниках есть определённый день с учетом необходимости проверки реакции). Зря брала двоих детей. И, на удивление, к 16:00 пришли другие пациенты.
В заключении, вечером звонили и уточняли, почему мы не оплатили приём, что тоже было для меня новостью, потому что вся семья по ДМС по прямому доступу.
Если бы администраторы были чуточку внимательнее, то смогли уточнить всю информацию перед приемом, если об этом не сообщили сотрудники их контактного центра. Есть пример другой клиники, в которой данные организационные моменты отточены идеально. Данных администраторов Санитас я вижу не первый год, поэтому такое отношение неприятно удивило. Возможно, давно не были в отпуске, эмоциональное выгорание никто не отменял.
Какой смысл спрашивать фамилию и дату, от этой информации организация станет лучше? Если целью является последующее удаление отзыва, то уважения к такой компании ещё меньше.
Удаляет не компания, а Фламп. Видимо есть какой-то пункт в правилах, чтобы отзыв был полезен для организации.
Добрый день, спасибо за уточнение Ваших данных, нам это важно для проведения служебной проверки. Мы постараемся максимально быстро выяснить все обстоятельства и связаться с Вами. Спасибо.
Отчасти понимаю Вас. Мы были здесь вчера, благо, все гуд, но и специалист не в тренде (хирург). Но сделала вывод - здесь прям поток..., много клиентов - одним больше, одним меньше - не важно.. А на счёт реакций манту, прививок, ревакцинаций лучше обращаться в спец центры. У них там попроще..