- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот здесь поставлю единицу за работу ваших администраторов.
Во- первых, при записи на процедуру никто не предупредил, что с собой нужно иметь кучу анализов. Узнала я это за день до процедуры, когда звонили, чтобы напомнить.
Естественно, я уже ее успеваю ничего сдать( это было воскресенье, 2 часа дня- процедура в понедельник, в 8 утра.). Ок, здесь...
Вот здесь поставлю единицу за работу ваших администраторов.
Во- первых, при записи на процедуру никто не предупредил, что с собой нужно иметь кучу анализов. Узнала я это за день до процедуры, когда звонили, чтобы напомнить.
Естественно, я уже ее успеваю ничего сдать( это было воскресенье, 2 часа дня- процедура в понедельник, в 8 утра.). Ок, здесь решили( вот здесь спасибо), попросили приехать в 7-40 и сдать анализы.
Приехала, сдала и случился пожар))
Дальше, мне позвонили- что отменяет приём. Я пытаюсь объяснить, что уже тут все потушили, все пошли работать и я готова сидеть и ждать хоть до вечера, лишь бы приняли ( т.к. подготовка к колонисклпии не самая приятная и занимает 3 дня, я сижу полностью подговленная). На что я слышу ответ вашего администратора по телефону- " ну и сиди подготовленная там до вечера, жди" и бросила трубку. Прикольно, подумала я, у вас общаются с пациентами.
Как бы не их работа как- то решать вопросы, связанный с возникновение непредвиденных ситуаций?
Конечно, если бы там полыхало все огнём, я бы сама первая убежала)) но там все уже пришло в норму и все продолжили работу.
Прихренев от общения ваших администраторов( или сотрудниц колл- центра, как там у вас правильно- не знаю), сидеть я не стала и пошла искать врача. Нашла. Он вошёл в положение, и сказал немножко подождать, пока разрешат работать дальше. И о чудо, меня приняли через 30 минут, как только разрешили работать. Так что, сидеть мне подготовленный до вечера не пришлось, как посоветовала ваш сотрудник=)))
Но от компетентности и грубости ваших ссотрудников я до сих пор в шоке.
Видимо(это оч хорошо), они никогда не готовились к этому обследованию. Хотя может стоило, не общались бы так с пациентами.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведем служебную проверку и прослушаем разговоры, после этого с Вами свяжется руководитель сервисной службы. Проверка занимает 2 -3 дня. Спасибо
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведем служебную проверку и прослушаем разговоры, после этого с Вами свяжется руководитель сервисной службы. Проверка занимает 2 -3 дня. Спасибо