- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не заключайте договор, а проходите все отдельно.
Заключала договор о ведении беременности каждого триместра, как администратор мне сообщила, что если же у меня останутся неиспользованные средства, их я смогу перенести на общий счет и использовать для иных услуг, также рассказали мне историю о девушке, которая так и поступила. Я рада клинике,...
Не заключайте договор, а проходите все отдельно.
Заключала договор о ведении беременности каждого триместра, как администратор мне сообщила, что если же у меня останутся неиспользованные средства, их я смогу перенести на общий счет и использовать для иных услуг, также рассказали мне историю о девушке, которая так и поступила. Я рада клинике, условиям, врачам, планирую, что после рождения ребенка теперь буду и ее сюда водить и ничего не предвещало иного исхода, шел третий триместр, я уже заключила контракт на роды в другой клинике, в который входило и ктг плода и консультации акушера гинеколога и с пониманием, что можно не думать о оставшихся деньгах в Санитасе, это порядка 16000, наслаждаюсь последними неделями беременности, после, родив чудесного ребенка, по истечении одного месяца возвращаюсь в Санитас для плановых консультаций и тут случается неладное, мне сообщают, что так не делается, деньги не переносятся, есть ли у меня уважительная причина? Ну, на последних неделях мы переехали в центр города, дабы роддом был рядом, а также мы проболели COVID. Что было далее, я прошла 3х врачей в клинике пока администрация решала вопрос со мной, все это я не оплачивала, поскольку решения еще не было, в завершении у меня накопился долг в 8000 и администрация решила 7800 вернуть мне на счет, тем самым покрыв мои долги, 8000 так и остались в клинике как благотворительность. На что я хочу сказать, что теперь я езжу в иную клинику, тем самым становясь для них хорошим клиентом. На том всего хорошего.
Добрый день, Maria Alborova! В ближайшие время с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, Клиника Санитас
Добрый день, Maria Alborova! В ближайшие время с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, Клиника Санитас
Добрый день Мария.
По результатам служебной проверки выявлено следующее:
1. Стоимость абонементов по ведению беременности составляет: 25000 руб 1 триместр, 19600 руб 2 триместр, 35700 руб 3 триместр.
Вами было оплачено:
25.03.22 25000 руб - оплата за 1 триместр
06.05.22 3630 руб - оплата за 2 триместр
01.08.22 2000 руб + 16.09.22 29520 руб, итого 31520 руб оплата за 3 триместр
2. По условия договора (пункт 3.11 и 3.12) возврат денежных средств за неиспользованные услуги производится в случае, если Клиника по каким-либо причинам не может оказать услуги по программе и Пациент проходит их в другой организации; либо при невозможности пациентом получать услуги Клиники в рамках договора по уважительным причинам и при предоставлении документа, подтверждающего невозможность дальнейшего получения Пациентом услуг.
По окончании договора вам были возвращены 7800 руб 13.12.22 г за услуги, пройденные в другой мед.организации.
Кроме этого, при расчете за 2 триместр, мы пошли вам на встречу и учли неиспользованные средства за 1 триместра в оплату. А также при оплате 3 триместра предоставили скидку 5%.
С учетом вышеизложенного, руководство клиники Санитас считает необоснованным возврат каких-либо дополнительных сумм по данному договору.
Спасибо за ответ, про «пойти на встречу» такие «уступки» мне никто не озвучивал, в противном случае, я бы сразу отказалась от заключения программы и проходила бы все по наставлению гинеколога.
Полагаю, вы потеряли больше чем, те средства, которые не были мне возвращены, поскольку теперь ни я, ни мой муж, ни ребенок у вас не обслуживается. Иногда лояльность к клиенту, стоит намного больше чем восемь тысяч рублей.