• Новосибирск, Николаева, 12/3 — 1 этаж
  • Технопарк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Место где плевать на качество услуг.

Клиентоориентированности ноль.

Очень разочарована обещаниями вашего рукодоства, отношение к своим клиентам. Месяц не хотела писать отзыв, но так как мою проблему не решили-приходится писать тут.

18.05.2023 я приехала на прием с ребенком к клиническому психологу КОТ Е.Д.

Консультация шла час. Назвать этот прием...

Показать целиком

Место где плевать на качество услуг.

Клиентоориентированности ноль.

Очень разочарована обещаниями вашего рукодоства, отношение к своим клиентам. Месяц не хотела писать отзыв, но так как мою проблему не решили-приходится писать тут.

18.05.2023 я приехала на прием с ребенком к клиническому психологу КОТ Е.Д.

Консультация шла час. Назвать этот прием консультацией сложно. Скорее это был мой монолог и мой диалог с ребенком. Врач молодая, видно, что опыт работы не очень большой. К сожалению с первых минут нашего приема всем было понятно, что мы обратились не к тому специалисту, который нам необходим. То есть, как врача я не могу оценить КОТ Е.Д, поскольку работы с нами никакой не было. Ни рекомендаций, ни назначений, ни направлений, ни записей, ни-че-го.

Врачом было сказано: «ну вы попробовали все что могли». Было понятно, что мы просто высиживаем положенный час приема.

Естественно за прием я заплатила 2500р. Однако, спустя буквально пол часа я позвонила в клинику Санитас, объяснила претензию, в том, что недовольна оказанием услуги, то что заплатила ни за что и я хотела бы возврат денежных средств. Мне сказали: «разберемся в течении 14 дней». Периодически я звонила напоминала о себе, мне все так же говорили: «ваша заявка на рассмотрении».

Очередной раз я позвонила в Санитас 5.06 это 13ый рабочий день после моего обращения или 19ый день включая выходные. Мне сказали: «по вашему вопросу решение не принято, так как наше начальство было в отпуске, завтра 06.06. У них собрание и они решат ваш вопрос, я вам в среду 07.06 перезвоню».

И вот, сегодня 08.06 (16ый рабочий день, 22день с выходными) я все так же жду звонка.

И что могу сказать? Ситуация не самая приятная. Для обычного рабочего человека, сумма 2500-значительная. А учитывая тот факт, что мы к вам ходим с ребенком и к другим врачам (услугами которых я остаюсь довольна), я очень надеялась на то, что сой вопрос действительно будет решен. Ну или как минимум мне позвонят и скажут: «Мария, извините, нам плевать на качество наших услуг, нам главное заработать денег, поэтому возврата не будет».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спустя час после того как оставила отзыв, поступил звонок, проблему решили. Деньги вернули. Благодарю

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы