- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходили чекап с месячным ребёнком. Стоимость услуги 16600 рублей. Записываясь на данную программу я предполагала, что всё продумано и полностью положилась на администратора. Заняло это аж 4 дня, что тоже не совсем удобно, хотелось хотя бы в два уложиться. Изначально нас записали к узким специалистам, а потом уже на узи. Соответсвенно при приеме...
Проходили чекап с месячным ребёнком. Стоимость услуги 16600 рублей. Записываясь на данную программу я предполагала, что всё продумано и полностью положилась на администратора. Заняло это аж 4 дня, что тоже не совсем удобно, хотелось хотя бы в два уложиться. Изначально нас записали к узким специалистам, а потом уже на узи. Соответсвенно при приеме все спрашивали об этом и рекомендовали прийти повторно. Т.е. приемы получились не информативны и опять же за деньги нужно было повторно записываться.
Приём стоматолога в месяц тоже сбор денег: спросили только есть ли жалобы, на заданный мной вопрос чем чистить зубы ребёнку ответили что нужно обратиться к детскому стоматологу, приём занял минуту и минут десять документы заполняли.
Пришли ко времени в процедурный, так ждали минут 20 пока обслужат одного предыдущего пациента. В итоге пришлось с опозданием бежать к другому доктору, так и не сдав кровь, и вернуться к этому позже. Боялись не успеть получить результат до обеда, это было важно. Благо всё успели сделать.
Из плюсов очень приятный и компетентный педиатр Звягинцева Инна, будем и дальше ее посещать. Хотелось бы ещё отметить хирурга Райц Алексея, отличный специалист.
Нравится ваша бонусная система и личный кабинет, информативно и удобно этим пользоваться.
На ресепшен в педиатрическом отделение очень милая девушка, старалась решить нашу проблему с процедурным кабинетом. А вот в главном корпусе на реснпшене как повезёт: перед последним приемом выдали карту сокровищ и наклейки, сунули и сказали клейте и будет вам подарок. Это конечно приятный бонус, но девушка же видела, что мы собрали полную карту и мне одной с грудным ребёнком стоять просто их все приклеивать как минимум не удобно.
Раньше посещала эту клинику сама, были хорошие впечатления, поэтому решила привести ребёнка, впечатление остались 50/50.
Добрый день, Анна. Спасибо за такой подробный отзыв. С Вами уже связался наш специалист для решения данного вопроса. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания и удобством посещения нашей клиники. Мы обязательно учтем Ваше пожелание и постараемся сделать максимально комфортным Ваш визит в нашу Клинику.
С уважением, Клиника...
Добрый день, Анна. Спасибо за такой подробный отзыв. С Вами уже связался наш специалист для решения данного вопроса. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания и удобством посещения нашей клиники. Мы обязательно учтем Ваше пожелание и постараемся сделать максимально комфортным Ваш визит в нашу Клинику.
С уважением, Клиника Санитас!
Добрый день, Анна. Спасибо за такой подробный отзыв. С Вами уже связался наш специалист для решения данного вопроса. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания и удобством посещения нашей клиники. Мы обязательно учтем Ваше пожелание и постараемся сделать максимально комфортным Ваш визит в нашу Клинику.
С уважением, Клиника Санитас!