- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещал этот филиал около 10 раз, могу отметить очень низкий уровень сервиса, просто ужасное администрирование. К хорошим спецам записаться трудно, все на месяц вперед. А с рядовыми специалистами результаты не очень. Постоянно происходят задержки и ожидания, а запись в основном на рабочее время.
Последней каплей стало посещение этого филиала...
Посещал этот филиал около 10 раз, могу отметить очень низкий уровень сервиса, просто ужасное администрирование. К хорошим спецам записаться трудно, все на месяц вперед. А с рядовыми специалистами результаты не очень. Постоянно происходят задержки и ожидания, а запись в основном на рабочее время.
Последней каплей стало посещение этого филиала 10.08, больше к ним не ногой ). Приехал за 5 мин, в приложении указан кабинет 9, не нашел его по главному входу, постоял в очереди в регистратуру, там выяснилось что нет гарантийного письма, еще через время оно нашлось, пошел ждать приём к кабинету, минут 20 в сумме уже наверное прошло, дождался врача который мне сообщил что ему надо принять предыдущего пациента, занавес, аплодисменты. Решил что не готов ждать еще пол часа и отказался от такой услуги.
Синитас мало того что оказывает некачественно услуги, так ещё и пытается скрыть неприятные отзывы. По требованию администрации добавляю информацию, которая безусловно Санитас не требуется.
Данная ситуация была попыткой попасть на прием 10.08.2023 10:00 к физиотерапевту Шекералиеву Э.А. К самому врачу претензий нет, претензия именно к администрированию, процессам.
Добрый день,apok! Спасибо за обратную связь.
Уточните пожалуйста ваше полное ФИО для того чтобы более подробно разобраться в данной ситуации.
С уважением, Клиника Санитас!
Добрый день,apok! Спасибо за обратную связь.
Уточните пожалуйста ваше полное ФИО для того чтобы более подробно разобраться в данной ситуации.
С уважением, Клиника Санитас!
И часто у вас пациенты уходят не дождавшись приема? Тот кто хочет разобраться, найдет все необходимое в отзыве. Да и давайте будем честны, этот филиал 2 года назад был плох, а сейчас откровенно ужасен, в чем вы там разберётесь?
К сожалению, по имени "apok" нет возможности Вас идентифицировать как пациента, поэтому просим Вас сообщить ФИО для дальнейшего выяснения данной ситуации. Благодарим за обращение.
Данная ситуация была попыткой попасть на прием 10.08.2023 10:00 к физиотерапевту Шекералиеву Э.А. К самому врачу претензий нет, претензия именно к администрированию, процессам.
Добрый день Антон Леонидович!
По факту вашего обращения была проведена служебная проверка: персоналом предоставлены объяснительные, также проанализирована медицинская документация и электронные данные.
Прием невролога 09.08.2023г. был задержан по причине предыдущего сложного пациента. В письменной объяснительной записке врача указано, что претензий по поводу задержки приема пациент не предъявлял.
10.08.2023г. вы были записаны на прием к физиотерапевту. В связи с расширением клиники, в данный период производилась смена номеров кабинетов. К сожалению, администратор вовремя не проинформировал вас о правильном местонахождении кабинета. По этой же причине информация в мобильном приложении находилась на стадии обновления.
Задержка приема физиотерапевта произошла по причине сложного возрастного пациента, который уже находился на приеме. Врач предупредил вас о задержке и сообщил, что требуется еще немного времени. Через 10 мин доктор освободился и готов был начать прием, но, к сожалению, в уже покинули клинику.
Гарантийное письмо на прием к физиотерапевту было направлено страховой компанией накануне приема. При проверке технических данных мы выяснили, что пациент обратился в регистратуру в 10.00 гарантийное письмо было прикреплено в программу в 10:02.
Приносим наши извинения за несогласованные действия, связанные с изменением нумерации кабинетов, а также за задержку приема специалиста. С администраторами и докторами проведена работа по недопущению подобных ситуаций.