- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, все ничего, никогда не было проблем с клиникой, всегда довольна и врачами и расписанием. Посещаю вашу клинику уже более 4-х лет, обращаюсь к разным врачам. Сейчас прохожу курс мануальной терапии у доктора Васильева, и я всем довольна кроме общения администратора, которая работала 20.08 в отделение где «Вход 2», с таким выражением лица...
Знаете, все ничего, никогда не было проблем с клиникой, всегда довольна и врачами и расписанием. Посещаю вашу клинику уже более 4-х лет, обращаюсь к разным врачам. Сейчас прохожу курс мануальной терапии у доктора Васильева, и я всем довольна кроме общения администратора, которая работала 20.08 в отделение где «Вход 2», с таким выражением лица сидит, как будто к ней домой пришли, ни здравствуйте, ни до свидания!
Оставила не хорошее впечатление, стала свидетелем ее разговора с мужчиной, на вопрос мужчины администратор с гонором ответила «а я откуда знаю»!
Знаете уважаемый «Санитас» за такие деньги за прием можно и научить своих администраторов общаться с пациентами, даже можно было бы улыбнуться в ответ, когда улыбаются пациенты, не очень приятно, когда тебе как «злые тетки в регистратуре» в бесплатной поликлинике кричат на весь коридор «фамилия»?
Я сама работала в свое время администратором в достаточно известной в городе клинике и такое поведение с пациентами однозначно не приемлемо !!!
Добрый день Мария.
Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно проведем обучение и контроль дальнейшей коммуникации с пациентом данного администратора.
Добрый день Мария.
Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно проведем обучение и контроль дальнейшей коммуникации с пациентом данного администратора.