• Новосибирск, Николаева, 12/3 — 1 этаж
  • Технопарк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Когда уже в этой клинике на Николаева будут нормальные администраторы. Обратилась 28 августа к доктору, приём был по ДМС. Адм была Кондратенко Екатерина. Сначало я стояла и ждала, пока она разговаривала с бабулей и не обращала на меня внимания. Я вежливо уточнила, могу ли я пройти к врачу. Она сказала сейчас отмечу. Спросила паспорт, я...

Показать целиком

Добрый день! Когда уже в этой клинике на Николаева будут нормальные администраторы. Обратилась 28 августа к доктору, приём был по ДМС. Адм была Кондратенко Екатерина. Сначало я стояла и ждала, пока она разговаривала с бабулей и не обращала на меня внимания. Я вежливо уточнила, могу ли я пройти к врачу. Она сказала сейчас отмечу. Спросила паспорт, я показала с моих рук, не люблю, когда его везде берут. Потом она начала искать гарантийное письмо, сказала, что нужен будет полис. Что? Его на бумаге никогда не спрашивают, просто находят гарантийное. Я уточнила, могу ли пойти к кабинету, на что мне по-хамски было отвечено, что я должна приходить за 30 минут и ждать, пока они все найдут. Мой аргумент, что я еду с Ленинского района и приехав за 10 минут мне ещё повезло. И хамские комментарии были мне на каждое моё слово. Просто не останавливаясь припиралась, как будто я пришла к ней домой и чего-то прошу. Если бы не конкретный доктор, к кому мне приходится сюда приезжать, я бы в эту клинику с деревенским обслуживанием ни ногой. 21 век на дворе, а вежливых администраторов найти сложно. Или конкретно этой клинике сложно. Сижу пишу отзыв, а Екатерина продолжает хамить паситителям, но это правда странно.

Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно проведем обучение и контроль дальнейшей коммуникации с пациентом данного администратора.

Сожалеем, что обращение в нашу клинику оставило у Вас неприятные впечатления

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Пока народ несёт деньги, зачем им меняться-то? Вашего врача, кстати, устраивает, что его пациентам хамят, подумайте об этом.

    В Мешалкина откуда только не едут и ничего, приезжают за полчаса и больше, потому что регистратура просит так делать при записи, у них там вечная очередь.

    Сначала; приехав за 10 минут мне ещё повезло — 🤦🏻‍♀️😔; препиралась; посетителям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно проведем обучение и контроль дальнейшей коммуникации с пациентом данного администратора.

    Сожалеем, что обращение в нашу клинику оставило у Вас неприятные впечатления

Загрузка рекламы