- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарование "с порога ". Частная клиника не может почистить парковку для своих пациентов и крыльцо, чтоб никто не упал!
Такое неуважение к пациентам с подъезда в клинику не вызывает желания вернуться в данный филиал.
Добрый день Юлия
Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что Ваш визит начался с таких неприятных впечатлений.
Мы уже приняли необходимые меры для немедленной уборки парковки и крыльца, а также усилили контроль за состоянием прилегающей территории. Подобные ситуации недопустимы, и в дальнейшем мы приложим максимум усилий, чтобы...
Добрый день Юлия
Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что Ваш визит начался с таких неприятных впечатлений.
Мы уже приняли необходимые меры для немедленной уборки парковки и крыльца, а также усилили контроль за состоянием прилегающей территории. Подобные ситуации недопустимы, и в дальнейшем мы приложим максимум усилий, чтобы предотвратить их повторение.
Добрый день Юлия
Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что Ваш визит начался с таких неприятных впечатлений.
Мы уже приняли необходимые меры для немедленной уборки парковки и крыльца, а также усилили контроль за состоянием прилегающей территории. Подобные ситуации недопустимы, и в дальнейшем мы приложим максимум усилий, чтобы предотвратить их повторение.