- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный медицинский центр. Обратился для проверки "мотора". Сотрудницы подобрали время так, что за 1 час прошёл две диагностики и посетил нужного доктора. Доктора - профи, цены вполне приемлемые. Теперь при необходимости только сюда.
Отличный медицинский центр. Обратился для проверки "мотора". Сотрудницы подобрали время так, что за 1 час прошёл две диагностики и посетил нужного доктора. Доктора - профи, цены вполне приемлемые. Теперь при необходимости только сюда.
Недавно была в этом центре, проходила обследования и МРТ. Все понравилось, было уютно и комфортно, врач все понятно объяснил и рассказал, стало больше мотивации следить за здоровьем.
Также была на приеме у Александрович Татьяны Владимировны, лучший врач из всех, у кого я была! Рекомендую.
Добрый день. В данный медицинский центр записывала маму для проведения исследования УЗИ сердца, УЗИ вен нижних конечностей, ЭКГ. Спасибо администраторам за корректную запись. Все необходимые исследования были проведены за один визит, что очень важно когда пациент мало мобильный и не надо приезжать несколько раз. Спасибо врачам за чуткое отношение,...
Добрый день. В данный медицинский центр записывала маму для проведения исследования УЗИ сердца, УЗИ вен нижних конечностей, ЭКГ. Спасибо администраторам за корректную запись. Все необходимые исследования были проведены за один визит, что очень важно когда пациент мало мобильный и не надо приезжать несколько раз. Спасибо врачам за чуткое отношение, грамотный подход к вопросам здоровья мамы. На все вопросы получены исчерпывающие ответы и даны рекомендации. Главному врачу Александрович Татьяне Владимировне и всему коллективу медицинского центра успехов и процветания.
Доброго дня, Ирис! Благодарим Вас за теплые слова и положительную оценку работы наших сотрудников! Работаем для Вас и Вашего здоровья! С уважением Директор.
Альба-Мед отличная клиника! Здесь я получила все необходимые мне услуги на очень высоком уровне. Отлично организован процесс работы. Все четко и понятно. Врачи и весь медперсонал-настоящие профессионалы своего дела! Девочки на ресепшене очень приветливые, грамотно все объясняют и помогут в любой ситуации! Рекомендую!!!
Здравствуйте Анастасия! Благодарим Вас за отзыв! Благодарим за высокую оценку работы нашего персонала и врачей! Работаем для Вас и Вашего здоровья! С уважением Директор.
Просто ужасно. Начнем с того, что с момента записи до приема прошел месяц. Изначально на сайте оставила заявку на запись, указала к какому врачу, написали, что мне перезвонят. Ага, два дня ждала, так и не перезвонили. Ок, мы не гордые, мы сами позвоним. Только зачем тогда на сайте эта кнопка, раз не работает. Позвонила, записалась на удобный мне...
Просто ужасно. Начнем с того, что с момента записи до приема прошел месяц. Изначально на сайте оставила заявку на запись, указала к какому врачу, написали, что мне перезвонят. Ага, два дня ждала, так и не перезвонили. Ок, мы не гордые, мы сами позвоним. Только зачем тогда на сайте эта кнопка, раз не работает. Позвонила, записалась на удобный мне день недели, НО без времени. Это первое, что насторожило и неудобно. Да, сказали за день позвонят и озвучат время. Очень интересно, т.е. люди должны освободить весь день, не строить никаких планов больше, да и еще потом ехать не тогда, когда им удобно, а тогда, когда скажут. Очень странная политика. За день позвонили и сказали, что врач перенес все приемы на следующий день. Ребят, но это вообще за гранью уже. Что значит врач перенес, люди и так ждут и не строят планов, чтобы приехать. Я могу только в среду, об этом и в первый раз и во второй раз сказала, перенесли на следующую среду. В следующую среду опять не получилось, врач заболел. Ну тут претензий нет, все люди, все болеют. Так как там уже конец декабря был, перенесли на 10 января. 9 числа позвонили, озвучили время. Я приехала и еще раз испытала шок. Сидят две женщины с собакой! Да это маленькая, карманная собачка, но с каких пор в медицинский центр можно с собаками? Администраторы молчали, спокойно запустили их. Сразу возникла мысль куда я приехала, если сюда пускают с собаками, это неприемлемо, как вообще так можно. Далее оказалось, что передо мной еще 2 человека и еще один пациент не вышел, а время мое уже через пару минут. Сидеть ждать я могла и в поликлинике, тут я плачу деньги и имею право все таки зайти в назначенное время. Но мне немного повезло, передо мной оказывается женщину не к тому врачу записали, поэтому ждать чуть меньше пришлось. Далее сам прием. В списке врача мою фамилию исковеркали очень сильно. При записи если не расслышали, то надо переспрашивать, в конце концов попросить по слогам проговорить, в нормальных клиниках так и делают. Далее время приема, оказывается на прием отводится всего 10 минут! Даже в поликлинике по 12 минут на человека отводится узким специалистам, а тут 2500р за 10 минут, такого я нигде не встречала, во всех платных клиниках минимум на прием 20 минут было, в некоторых 40. Записывалась я к эндокринологу. Но врач еще хирург и онколог. На приеме был разговор только о пункции, хотя еще несколько плохих анализов были. При этом так и не услышала его мнения как врача, только говорил "по протоколу должен рекомендовать", решать вам и так далее. Раз спросила его мнение, как он считает как врач стоит делать или нет, он опять "по протоколу....". Далее были результаты анализа на количество витамина D, он низкий. Я спросила про него, на что мне был дан ответ, что мол с этим пусть эндокринологи разбираются. У меня пропал дар речи. Так я к эндокринологу и пришла так то. Закралось подозрение, что меня к нему как к онкологу записали. Но нет, в чеке прописано консультация хирурга-эндокринолога. В результате ушла ни с чем, лечение никакое не прописано, мнение врача о пункции не было сказано. Осмотра никакого не было, даже пальпацию щитовидки не провел, не спросил что испытываю, болит или нет, испытываю дискомфорт или нет. Диагноз переписан из моих же обследований. Просто выкинула 2500р на ветер. И да, поставьте врачам компьютер, уже давно никто от руки не пишет, все печатают, даже в поликлиниках, а у вас как в прошлом веке врач диагноз пишет от руки не разборчивым подчерком, спасибо хоть не пером на пергаменте. С таким подходом к вам больше ни ногой!
Здравствуйте, Татьяна! Просим Вас предоставить информацию, которая поможет идентифицировать Вас как пациента клиники "Альба-Мед" и поможет детально разобраться в сложившейся ситуации. Будем Вам благодарны за содействие!
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00