КЛЁН

Мебельная фабрика
  • Новосибирск, Станиславского, 27 к1 — 2 этаж
  • Вертковская (ул. Станиславского) 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы:

1. Исполнили всё в срок, как в договоре.

2. Замеры осуществляет сам директор фирмы, это нам внушило определенные надежды на качество.

3. Дверь приехали и поправили (см. п.9)

Минусы:

1. Менеджер, которая встретила нас в офисе, использовала такие выражения, как «ну это же стрёмно, так никто не делает», в ответ на наши пожелания.

2. На замеры...

Показать целиком

Плюсы:

1. Исполнили всё в срок, как в договоре.

2. Замеры осуществляет сам директор фирмы, это нам внушило определенные надежды на качество.

3. Дверь приехали и поправили (см. п.9)

Минусы:

1. Менеджер, которая встретила нас в офисе, использовала такие выражения, как «ну это же стрёмно, так никто не делает», в ответ на наши пожелания.

2. На замеры директор фирмы опоздал почти на 2 часа.

3. После замеров часть информации была кем-то утеряна, перемерять они не хотели, просили это сделать нас. После отказа, долгих переписок, наконец, прислали сотрудника для уточнения недостающих размеров.

4. Любой мой вопрос или уточнение по будущей кухне мне приходилось в долгих препираниях выяснять с выше упомянутым менеджером. Она в принципе не умеет общаться с клиентами, ни о каких курсах, вежливости, тактичности точно не знает.

5. Не смотря на то, что вотсап общий на обеих менеджеров, другая девушка вообще не собиралась ни во что вникать («мне некогда читать ваши переписки») и никак отвечать на вопросы. Да. Так бывает до сих пор в наши времена.

6. В день монтажа кухни работники опоздали на 1,5 часа, и с порога один из них спросил нас, как нужно делать кухню. То есть он у нас хотел узнать технические нюансы, в которых мы совершено не соображаем, иначе бы сами себе кухню собрали давно. В итоге еще какое-то время было потеряно на созвоны с директором.

7. В самом конце монтажники вдруг поняли, что из-за цоколя не открывается посудомойка. И меня поставили перед фактом, что придётся подрезать цоколь. Отлично, что даже издалека это не видно, плохо, что оказывается это стандартная проблема цоколя и посудомойки. Однако это не было предусмотрено, поэтому теперь у нас выпил не заводской, а кривой, сделанный вручную.

8. В момент распаковки кухни я хотела собрать весь мусор, чтобы муж выбросил его по пути на работу. На что мне младший работник сказал, что они мусор за собой сами убирают. Ну отлично. В конце мусор они и не собирались забирать, все эти обрезки и пленку. Я буквально им это всучила.

9. Вечером обнаружили, что одна дверь не плотно прилегает к каркасу. Скинули видео и фото, просто спросив, какую петлю затянуть или расслабить. Переписка идёт уже больше недели. И там адекватностью даже и не пахнет.

10. В закрывающих документах, где от нас принимали остаток денег, был некорректно указан номер нашего договора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы