- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Самые замечательные отзывы хочется оставить в отношении сотрудника магазина - Марины. Мы оказались последними покупателями в воскресенье, 12 февраля 2023 г. Пришли за 25 минут до закрытия. Казалось бы, профиль магазина (на мой, конечно, субъективный взгляд) очень мужской. Но именно благодаря Марине мы стали покупателями в этом...
Добрый день. Самые замечательные отзывы хочется оставить в отношении сотрудника магазина - Марины. Мы оказались последними покупателями в воскресенье, 12 февраля 2023 г. Пришли за 25 минут до закрытия. Казалось бы, профиль магазина (на мой, конечно, субъективный взгляд) очень мужской. Но именно благодаря Марине мы стали покупателями в этом магазине. Потому что сотрудник Павел всем видом демонстрировал отсутствие заинтересованности в продажах. Зевал только за время нашего присутствия раз пять (видимо, руководству стоит следить за режимом сна и отдыха своих сотрудников, чтобы они не отпугивали покупателей). Первоначально обратившись к Павлу, мой муж получил ответ из серии "и ходют тут и ходют, мешают работать". Не скажу, что было явное хамство, но почувствовали себя очень неуютно. Я хотела предложить мужу сделать покупку в другой день, в другом магазине сети. Но тут ситуация стала несколько менее дискомфортной. Хорошо, что покупателей не было, и Марина услышала разговор. Она спасла ситуацию. Максимально исчерпывающе выяснила наши потребности (для чего и какой замок нужен) и предложила различные варианты. Мы ушли с покупкой. Таких продавцов как Павел... надо засылать к конкурентам с прекрасными рекомендациями, именно с таким функционалом они будут наиболее эффективны. За работу Марины - отлично с плюсом, минус 1 - за работу Павла.
Добрый день! Большое спасибо за ваш исчерпывающий отзыв и оценку. Когда важен каждый клиент описанное отношение работника не приемлемо, полностью с вами согласны. С Павлом была проведена разъяснительная работа. Будем рады видеть вас в нашей сети вновь, с надеждой улучшить впечатление.
Добрый день! Большое спасибо за ваш исчерпывающий отзыв и оценку. Когда важен каждый клиент описанное отношение работника не приемлемо, полностью с вами согласны. С Павлом была проведена разъяснительная работа. Будем рады видеть вас в нашей сети вновь, с надеждой улучшить впечатление.