- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD: Спасибо Анастасии (управляющей) за обработку данной ситуации. Очень радостно видеть, что заведение действительно заботится о производимом впечатлении и работает над ошибками.
Надеюсь, что подобного инцидент был единственным в своем роде, и обязательно навещу вас снова.
---
Зашла я давеча вечером к вам за десертами.
Заказала кофе, дословно...
UPD: Спасибо Анастасии (управляющей) за обработку данной ситуации. Очень радостно видеть, что заведение действительно заботится о производимом впечатлении и работает над ошибками.
Надеюсь, что подобного инцидент был единственным в своем роде, и обязательно навещу вас снова.
---
Зашла я давеча вечером к вам за десертами.
Заказала кофе, дословно считывая позицию из меню на стене, молодой человек потерялся и начал спрашивать, что именно я хочу заказать.
Потом спросила у все того же молодого человека про какой-то неподписанный десерт - тот, несколько замявшись, сообщил, что это кекс (безымянный, видимо). Заказала круассан и кекс с собой, но дома обнаружила, что тот самый кекс в пакет просто не положили.
Написала в инстаграм с просьбой разобраться - там мне пообещали, что "управляющий обязательно свяжется", чего, конечно же, не произошло.
Поскольку чек в пакет мне тоже не положили, а три позиции по сумме никак не сходятся, что же это был за кекс и что мне посчитали, осталось для меня загадкой. Клиентоориентированность и сервис - от боженьки, господа, когда с целыми двумя позициями в заказе управиться оказалось не под силу.
Две звезды - за то, что последний мой кофе в вашем заведении сварили хорошо, и на том спасибо.
Добрый день.
Примите наши искренние извинения, надеемся на Ваш скорый визит!
С надеждой на второй шанс, ваша КОФЕБУЛКА!
Добрый день.
Примите наши искренние извинения, надеемся на Ваш скорый визит!
С надеждой на второй шанс, ваша КОФЕБУЛКА!