- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила вкусный круассан с шоколадом, который оказался без шоколада. Думаю, доберусь до середины и точно найду, но нет.. приношу круассан - молча меняют на новый. ВСЕ МОЛЧА от самого входа.
Раньше спрашивали подогреть ли круассан, сейчас сил на это видимо нет, ни извините, ни здравствуйте, ни улыбочки. Грустно (
Здравствуйте!
Нам жаль, что персонал был с вами неприветлив, приносим свои извинения.
Уточните, пожалуйста, дату своего визита и примерное время, чтобы управляющий смог понять, чья была смена и какая была обстановка в кофейне.
Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личных сообщениях для звонка управляющего.
Будем ждать вас в...
Здравствуйте!
Нам жаль, что персонал был с вами неприветлив, приносим свои извинения.
Уточните, пожалуйста, дату своего визита и примерное время, чтобы управляющий смог понять, чья была смена и какая была обстановка в кофейне.
Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личных сообщениях для звонка управляющего.
Будем ждать вас в гости вновь)
А меня как-то еще и обсчитали в придачу))
Михаил, добрый день!
Уточните, пожалуйста, дату и примерное время вашего визита, что покупали и на какую сумму ошибся администратор.
В личных сообщениях на Флампе оставьте свой контактный номер телефона для звонка управляющего.
Знаете, это было давно. Пост девушки всколыхнул воспоминания. Обсчитали, так что недоложили одно пирожное в коробку, я тропился, сказал - столько того-то, мне все положили и я побежал. когда в гости пришел, оказалось что в коробке на одну штуку меньше. возвращаться и разбираться уже желания не было. Может и сотрудник как-то поторопился или не проснулся до конца (было утро, кафе только вот открылось), ну было и было. Осадочек, правда, остался. Я не зол, просто больше не ходил сюда
Михаил, приносим свои извинения за эту ошибку администратора.
Здравствуйте!
Нам жаль, что персонал был с вами неприветлив, приносим свои извинения.
Уточните, пожалуйста, дату своего визита и примерное время, чтобы управляющий смог понять, чья была смена и какая была обстановка в кофейне.
Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личных сообщениях для звонка управляющего.
Будем ждать вас в гости вновь)