- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили в гости 4 января согреться за чашечкой чего-нибудь противопростудно-горячего, а заодно и перекусить чем-то свежеиспечённым. Но по факту 0/2.
Решили попробовать кофейный глинтвейн, вишнёвого не оказалось, пришлось взять цитрусовый. Ошибка номер один. Есть небольшое количество людей, чьи вкусы весьма специфичны и они могут спокойно пить...
Заходили в гости 4 января согреться за чашечкой чего-нибудь противопростудно-горячего, а заодно и перекусить чем-то свежеиспечённым. Но по факту 0/2.
Решили попробовать кофейный глинтвейн, вишнёвого не оказалось, пришлось взять цитрусовый. Ошибка номер один. Есть небольшое количество людей, чьи вкусы весьма специфичны и они могут спокойно пить кофе с лимоном. И я не из этих.
Выпечка — ошибка номер два. Хачапури был пригоден только для того, чтобы забивать им гвозди, сметанник был в принципе хорош, но получилось заказать его тоже не с первой попытки, потому что чего-то, что мне захотелось изначально, не было в наличии. А пирожок с картофелем и грибами был хорош, но ничтожно мал, чтобы перевесить чашу весов разочарования.
Обслуживание — третья фатальная ошибка. Никакая доброжелательность не спасёт от того, что персонал путает заказы, забывает про них и вообще больше времени уделяет друг другу, чем гостям.
Нет, соглашусь, заказ был непростой: два горячих напитка и три пирожка на двоих гостей. Поди там разберись, кому сколько. Поэтому методом сокращения от погрешности в виде моего пирожка решено было избавиться. И я гипнотизировала остывающий глинтвейн и сметанник в ожидании, пока его, видимо, пекли. Хотя по вкусу на свежую выпечку он был мало похож.
Допить глинтвейн оказалось непосильной задачей, но мы решили дать ребяткам ещё один шанс и решили заказать по горячему напитку здорового человека, случайно ткнув в меню, но и этого тоже не оказалось в наличии.
Зачем тогда вообще работать в новогодние праздники, если половины позиций нет в меню, закройтесь и откройтесь нормально.
Плохо. Очень плохо.
Добрый день, я управляющий Кофебулка на Красном проспекте. Свяжитесь пожалуйста со мной для урегулирования конфликта.
Здравствуйте, Светлана. А я менеджер культурного центра Этаж, но какое это имеет отношение к моему отзыву? :)
Если вы действительно имеете отношение к данной компании, пожалуйста, ответьте мне с аккаунта официального представителя. От сообщений с личных страниц здесь или В Контакте (которые потом удаляются) количество вопросов меньше не становится :)
Визит был 4 января с 20 до 20:30, заказы можно проследить по кассе, а на все уточняющие вопросы я могу ответить в комментариях.
Нам повезло больше-все что заказали, было в наличии. Но судя по тому, что в часы ланча с посадкой в четыре столика, два из которых уже заняты пищей, а я салат жду более 30 минут и кофе одиноко стынет...
В феврале с ожиданием заказанного у них ничего не поменялось.