• Филиал не найден

КОФЕБУЛКА

Кофейня-кондитерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходили в гости 4 января согреться за чашечкой чего-нибудь противопростудно-горячего, а заодно и перекусить чем-то свежеиспечённым. Но по факту 0/2.

Решили попробовать кофейный глинтвейн, вишнёвого не оказалось, пришлось взять цитрусовый. Ошибка номер один. Есть небольшое количество людей, чьи вкусы весьма специфичны и они могут спокойно пить...

Показать целиком

Заходили в гости 4 января согреться за чашечкой чего-нибудь противопростудно-горячего, а заодно и перекусить чем-то свежеиспечённым. Но по факту 0/2.

Решили попробовать кофейный глинтвейн, вишнёвого не оказалось, пришлось взять цитрусовый. Ошибка номер один. Есть небольшое количество людей, чьи вкусы весьма специфичны и они могут спокойно пить кофе с лимоном. И я не из этих.

Выпечка — ошибка номер два. Хачапури был пригоден только для того, чтобы забивать им гвозди, сметанник был в принципе хорош, но получилось заказать его тоже не с первой попытки, потому что чего-то, что мне захотелось изначально, не было в наличии. А пирожок с картофелем и грибами был хорош, но ничтожно мал, чтобы перевесить чашу весов разочарования.

Обслуживание — третья фатальная ошибка. Никакая доброжелательность не спасёт от того, что персонал путает заказы, забывает про них и вообще больше времени уделяет друг другу, чем гостям.

Нет, соглашусь, заказ был непростой: два горячих напитка и три пирожка на двоих гостей. Поди там разберись, кому сколько. Поэтому методом сокращения от погрешности в виде моего пирожка решено было избавиться. И я гипнотизировала остывающий глинтвейн и сметанник в ожидании, пока его, видимо, пекли. Хотя по вкусу на свежую выпечку он был мало похож.

Допить глинтвейн оказалось непосильной задачей, но мы решили дать ребяткам ещё один шанс и решили заказать по горячему напитку здорового человека, случайно ткнув в меню, но и этого тоже не оказалось в наличии.

Зачем тогда вообще работать в новогодние праздники, если половины позиций нет в меню, закройтесь и откройтесь нормально.

Плохо. Очень плохо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, я управляющий Кофебулка на Красном проспекте. Свяжитесь пожалуйста со мной для урегулирования конфликта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Светлана. А я менеджер культурного центра Этаж, но какое это имеет отношение к моему отзыву? :)

    Если вы действительно имеете отношение к данной компании, пожалуйста, ответьте мне с аккаунта официального представителя. От сообщений с личных страниц здесь или В Контакте (которые потом удаляются) количество вопросов меньше не становится :)

    Визит был 4 января с 20 до 20:30, заказы можно проследить по кассе, а на все уточняющие вопросы я могу ответить в комментариях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам повезло больше-все что заказали, было в наличии. Но судя по тому, что в часы ланча с посадкой в четыре столика, два из которых уже заняты пищей, а я салат жду более 30 минут и кофе одиноко стынет...

    В феврале с ожиданием заказанного у них ничего не поменялось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы