• Филиал не найден

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Утро у меня прошло сегодня по эгидой вопроса "А что это такое вообще было"?

У меня была самая любимая кофейня на Калинина-но последние 2 года там стал отвратительный персонал,и я перебралась в вашу кофейню. Ходили преимущественно вечером. Познакомились почти со всеми официантами. Нас очень радостно встречали,болтали и шутили. Так приятно было...

Показать целиком

Утро у меня прошло сегодня по эгидой вопроса "А что это такое вообще было"?

У меня была самая любимая кофейня на Калинина-но последние 2 года там стал отвратительный персонал,и я перебралась в вашу кофейню. Ходили преимущественно вечером. Познакомились почти со всеми официантами. Нас очень радостно встречали,болтали и шутили. Так приятно было приходить-будто домой к друзьям пришли.

Я всегда очень лояльна к работникам,иногда мне выносили не те блюда,долго несли кофе-я человек и все понимаю,бывает всякое. Всегда официанты извинялись-я отшучивалась и все было прекрасно.

А утро сегодня прошло просто жутко.

Я не знаю что за мальчик работал утром-имени я не запомнила.

Приехала поработать с ноутбуком утром. Искала удобное место с розеткой, т.к. нужен был wifi и работающий,не разряженный ноут. Мальчик очень долго соображал где же есть высокий стол с розеткой. С горем пополам меня посадили. Я заказала попить и тут...выясняется что проблемы с интернетом,какая-то неполадка. Назревает вопрос к официанту-человек,ну ты же видел что я ищу розетку,что я собралась сидеть с ноутбуком...почему ты не сказал сразу что у вас нет сети сегодня,а дождался пока я что-то закажу? Пришлось подключится к сети другого заведения,ушла бы в другое место но увы-заказ я уже сделала (Республика спасибо-ты меня спасла своим отличным и не тупящим wifi). Дальше веселее-наш официант к нам не приходил,спасибо администраторам которые быстро и оперативно вынесли бизнес ланч,приняли заказ у подруги, а потом и у меня. Когда я попросила убрать меню-официант решил что мне нужен счет (он вообще при разговорах терялся и отвечал на мои вопросы вообще не по теме и мимо). Сдачу нам несли долго (если учесть что на 2 этаже было всего 2 столика).

Короче это был первый раз когда я не оставила ни рубля в моем некогда любимом заведении.

Я конечно попробую сослаться на то что официант просто не выспался,встал не с той ноги, и у него было просто не удачное утро. Если это был единичный случай-ну что ж,бывает всякое,значит мне не повезло просто. Но если он работает так постоянно-я соболезную вашим гостям которые у вас приходят в первую половину дня.

Короче говоря-желания приходить по утрам отпало напрочь. Видимо буду забегать к вам только вечером. Ведь вечером всегда все очень здорово и душевно.

(поставлю вам 6 звезд только за то что вас сильно люблю и не хочу портить вам рейтинг)

Здравствуйте, спасибо Вам за визит и замечания. приносим извинения за произошедшее, обязательно проведем беседу с официантом и работу над недочетами, надеемся будете забегать и утром))) . Еще раз благодарим за отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, спасибо Вам за визит и замечания. приносим извинения за произошедшее, обязательно проведем беседу с официантом и работу над недочетами, надеемся будете забегать и утром))) . Еще раз благодарим за отзыв.

Загрузка рекламы