- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу оставить положительный отзыв о группе компаний Кофеман по причине огромной ложки дегтя подсунутой мне в их сервисном центре. ГК Кофеман тщательно дистанцируется от своего СЦ Кофемания, центр по ремонту кофемашин, хотя директор и владелец Кофемана одно лицо является 100% владельцем Кофемании. Также у обеих компаний один офис и один сайт. И...
Не могу оставить положительный отзыв о группе компаний Кофеман по причине огромной ложки дегтя подсунутой мне в их сервисном центре. ГК Кофеман тщательно дистанцируется от своего СЦ Кофемания, центр по ремонту кофемашин, хотя директор и владелец Кофемана одно лицо является 100% владельцем Кофемании. Также у обеих компаний один офис и один сайт. И пусть мне кто нибудь докажет, что это абсолютно разные компании не имеющие друг с другом отношений.
Читайте мой отзыв на странице: Кофемания, центр по ремонту кофемашин так, как на странице Кофемана его не хотят размещать модераторы ресурса Фламп.
Доброго времени суток, Alex!
Благодарим Вас за потраченное на создание стольких отзывов время и за гипотетическое предположение о качестве нашего предприятия!
Итак, по порядку: Во-первых, в отношении того, что мы «тщательно дистанцируемся от своего СЦ Кофемания» можем сказать следующее: СЦ «КОФЕМАНиЯ» никогда не входил и не входит в Группу...
Доброго времени суток, Alex!
Благодарим Вас за потраченное на создание стольких отзывов время и за гипотетическое предположение о качестве нашего предприятия!
Итак, по порядку: Во-первых, в отношении того, что мы «тщательно дистанцируемся от своего СЦ Кофемания» можем сказать следующее: СЦ «КОФЕМАНиЯ» никогда не входил и не входит в Группу Компаний «Кофеман». В Группу Компаний «Кофеман» входят фирмы, занимающиеся оптовой и розничной продажей чая, кофе и кофемашин, и ни одна из входящих в состав фирм не предоставляет какие-либо услуги.
Во-вторых, в отношении, «директор и владелец Кофемана одно лицо является 100% владельцем Кофемании. Также у обеих компаний один офис и один сайт.»: да, действительно на нашей территории располагается фирма, которая предоставляет сопутствующую нашей теме услугу и мы этому нескончаемо рады, так как за данной организацией не наблюдалось некорректного отношения к своим клиентам. Но директора, так же как и сотрудники, телефоны, вид деятельности, юридические адреса, сайт и т.д. у данных организаций разные и соответственно, мы не можем отвечать за действие другой фирмы, и давать какие-либо комментарии по произошедшим у Вас ситуациям.
Искренне сожалеем, о сформулированных Вами в Вашем тексте отзыва/личных сообщениях «угрозах» и нелицеприятных словах в наш адрес. Мы с нашим щепетильным отношением к нашим клиентам и их эмоциям точно, уверяем Вас со знанием дела, не заслужили, нет ни одного предприятия, в работе которого не возникали бы накладки... Поэтому, с чувством глубоко сожаления и непонимания мы прочли Ваши сегодняшние оба: первоначально удаленный и повторный отзывы...
С наилучшими пожеланиями тепла и добра и мира в душе!
С Уважением, Ваш Кофеман!
Доброго времени суток, Alex!
Благодарим Вас за потраченное на создание стольких отзывов время и за гипотетическое предположение о качестве нашего предприятия!
Итак, по порядку: Во-первых, в отношении того, что мы «тщательно дистанцируемся от своего СЦ Кофемания» можем сказать следующее: СЦ «КОФЕМАНиЯ» никогда не входил и не входит в Группу Компаний «Кофеман». В Группу Компаний «Кофеман» входят фирмы, занимающиеся оптовой и розничной продажей чая, кофе и кофемашин, и ни одна из входящих в состав фирм не предоставляет какие-либо услуги.
Во-вторых, в отношении, «директор и владелец Кофемана одно лицо является 100% владельцем Кофемании. Также у обеих компаний один офис и один сайт.»: да, действительно на нашей территории располагается фирма, которая предоставляет сопутствующую нашей теме услугу и мы этому нескончаемо рады, так как за данной организацией не наблюдалось некорректного отношения к своим клиентам. Но директора, так же как и сотрудники, телефоны, вид деятельности, юридические адреса, сайт и т.д. у данных организаций разные и соответственно, мы не можем отвечать за действие другой фирмы, и давать какие-либо комментарии по произошедшим у Вас ситуациям.
Искренне сожалеем, о сформулированных Вами в Вашем тексте отзыва/личных сообщениях «угрозах» и нелицеприятных словах в наш адрес. Мы с нашим щепетильным отношением к нашим клиентам и их эмоциям точно, уверяем Вас со знанием дела, не заслужили, нет ни одного предприятия, в работе которого не возникали бы накладки... Поэтому, с чувством глубоко сожаления и непонимания мы прочли Ваши сегодняшние оба: первоначально удаленный и повторный отзывы...
С наилучшими пожеланиями тепла и добра и мира в душе!
С Уважением, Ваш Кофеман!
Доброго дня Вам!
Совершенно с вами согласен - накладок нет у того, кто не работает. Вот и давайте переведем ситуацию в плоскость равновесия. Вы мне - силовую плату (сломанную плату, хотя моя была целая, или б/у кофеварку), я вам - доброжелательное отношение. Считаю это более чем справедливым. В конце концов вы же не ЧП Васи Пупкина, а солидная компания с именем в Новосибирске. По крайней мере пытаетесь ей соответствовать.
Я за мир,
с уважением, Алексей.
Еще раз здравствуйте, Alex!
К сожалению, приходится повторяться, но в данном вопросе мы не можем давать какие-либо комментарии по произошедшим у Вас ситуациям с другими фирмами и тем более нести за это материальную ответственность, как предлагаете Вы!
Мы искренне надеемся на положительный исход в решении Вашего вопроса!
С Уважением, Ваш Кофеман!