Добрый день, Алексей Олегович!
Благодарим Вас за содержательный, информативный отзыв и великодушно поставленную единственную оценочную звезду!
В рассматриваемой ситуации нам чрезвычайно сложно как-либо «действенно» отреагировать на сформулированные Вами претензии.
Первое обращение в наш Сервисный центр было датировано 15 августа 2013 года....
Показать целиком
Добрый день, Алексей Олегович!
Благодарим Вас за содержательный, информативный отзыв и великодушно поставленную единственную оценочную звезду!
В рассматриваемой ситуации нам чрезвычайно сложно как-либо «действенно» отреагировать на сформулированные Вами претензии.
Первое обращение в наш Сервисный центр было датировано 15 августа 2013 года. Кофемашина поступила на диагностику от Коновалова Ивана Павловича (далее «Заказчик), при этом нам не было предоставлено подтверждающих документов о том, что Вы доверяете данному лицу представлять Ваши (Вашей фирмы) интересы. При приемке кофемашины нами сразу же было обозначено, то, что оборудование принимается в неправильно собранном корпусе после предыдущего ремонта. Заказчику было разъяснено, что оборудование, принимаемое нашими специалистами, принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних деталей, с чем Заказчик согласился.
Нашими специалистами была произведена полная диагностика кофемашины в ходе, которой выяснилось, что требуется дорогостоящая замена платы. Заказчик с заключением диагностики был незамедлительно ознакомлен по средствам телефонного звонка, но впоследствии от ремонта отказался. 16 августа 2013 года кофемашина была возвращена Заказчику без проведения ремонтных работ и без оплаты диагностики, с отметкой об отсутствии претензий, что подтверждается подписью.
По истечении четырех месяцев (03 декабря 2013 года) мы были очень удивлены Вашим появлением в нашем СЦ (как представителя фирмы ООО «РС Маркет») и выдвинутыми претензиями о том, что в кофемашине «отсутствует плата, отвечающая за перераспределение питания внутри системы» и требованиями ее вернуть.
Где находилась кофемашина, кто имел к ней доступ с момента получения ее Заказчиком до момента получения от Вас претензии - нам, к сожалению, не известно. Официальных документов, из другого сервисного центра или иной организации уполномоченной делать технические заключения, подтверждающих факт отсутствия платы, предоставлено не было. Поэтому с такой категоричностью утверждать, что именно с нашей стороны была изъята плата и то, что ее действительно в кофемашине нет – достаточно не этично.
Не смотря на все это, с нашей стороны Вам было предложено для решения возникшей ситуации предоставить оборудование для повторной диагностики и установления правомерности Вашей просьбы. Диагностику предлагалось произвести в Вашем присутствии для снятия возможных претензий к нам, но Вы отказались.
Искренне сожалеем о том мнении, которое было сложено Вами после визита к нам! Еще раз благодарим Вас за создание отзыва! С наилучшими пожеланиями!
ООО «КОФЕМАНиЯ»