Kolecity

Шинно-сервисный центр
  • Новосибирск, Северная, 15/1
  • Заельцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал комплект шин через сайт, предварительно пообщавшись с менеджером (Артем) в онлайн-чате. Он уточнил, на каком берегу мне удобнее забрать шины (я хотел сделать сразу и шиномонтаж), сообщил, что заказ видит и что шины должны доставить со склада в магазин в течение двух рабочих дней. В личном кабинете заказ (№ 15071) отобразился как "в...

Показать целиком

Заказал комплект шин через сайт, предварительно пообщавшись с менеджером (Артем) в онлайн-чате. Он уточнил, на каком берегу мне удобнее забрать шины (я хотел сделать сразу и шиномонтаж), сообщил, что заказ видит и что шины должны доставить со склада в магазин в течение двух рабочих дней. В личном кабинете заказ (№ 15071) отобразился как "в обработке" - и я спокойно стал ожидать звонка менеджера о том, что шины можно забрать. Прошло два, три, четыре дня... На пятый день я написал в том же онлайн-чате вопрос: "Что с моим заказом?". У меня попросили контактный телефон. Вскоре перезвонила девушка и сообщила, что у них произошла какая-то ошибка - заказ якобы не отразился в системе (при этом сейчас я по-прежнему вижу свой заказ "в обработке"). К тому времени у шин, которые я заказал, уже поменялся статус на сайте - с "в наличии" на "нет в наличии". Девушка сильно извинялась и предлагала рассмотреть другие шины. Но я-то заказывал конкретные, причем весьма недешевые - легкогрузовые, аналога которых у них нет. И не получил.

Update: На следующий день после телефонного разговора и публикации отзыва со мной связался Артем и сообщил что произошла путаница: вместо меня шины хотели отдать другому клиенту, моему тезке. Но в итоге выяснилось, что он заказывал другие, а мои меня все еще ждут.) Завтра должны будут отдать их мне и сразу переобуть. Оценку пока исправил. Ждем-с)

Update2: Шины меня таки дождались, на следующий день "переобули" по акции бесплатно, так что в итоге эпопея с приобретением закончилась хэппи-эндом (тьфу-тьфу-тьфу). Впечатление от личного общения с сотрудниками и сотрудницами Колесити остались положительные)

Благодарим за Ваш отзыв!

Приносим свои извинения, произошла небольшая путаница с номером телефона, именно поэтому вчера менеджер не смог найти Ваш заказ.

Заказ есть, ждем Вас сегодня.

Еще раз извините за такую ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Бренд Laufenn действительно принадлежит южнокорейской компании Hankook Tire. Производства сейчас находятся в Венгрии и Индонезии. Ранее данные шины производили ещё и в Китае. Поэтому шины эти могут встречаться и китайского производства. Конкретно Ваш комплект произведен в Индонезии.

    Извиняемся, если как-то Вас дезинформировали.

  • Да я не в обиде, я за правду)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за Ваш отзыв!

    Приносим свои извинения, произошла небольшая путаница с номером телефона, именно поэтому вчера менеджер не смог найти Ваш заказ.

    Заказ есть, ждем Вас сегодня.

    Еще раз извините за такую ситуацию.

  • Ну вроде всё прошло успешно, спасибо.) Оценку 1 исправил, за путаницу - четверка.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы