- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал комплект шин через сайт, предварительно пообщавшись с менеджером (Артем) в онлайн-чате. Он уточнил, на каком берегу мне удобнее забрать шины (я хотел сделать сразу и шиномонтаж), сообщил, что заказ видит и что шины должны доставить со склада в магазин в течение двух рабочих дней. В личном кабинете заказ (№ 15071) отобразился как "в...
Заказал комплект шин через сайт, предварительно пообщавшись с менеджером (Артем) в онлайн-чате. Он уточнил, на каком берегу мне удобнее забрать шины (я хотел сделать сразу и шиномонтаж), сообщил, что заказ видит и что шины должны доставить со склада в магазин в течение двух рабочих дней. В личном кабинете заказ (№ 15071) отобразился как "в обработке" - и я спокойно стал ожидать звонка менеджера о том, что шины можно забрать. Прошло два, три, четыре дня... На пятый день я написал в том же онлайн-чате вопрос: "Что с моим заказом?". У меня попросили контактный телефон. Вскоре перезвонила девушка и сообщила, что у них произошла какая-то ошибка - заказ якобы не отразился в системе (при этом сейчас я по-прежнему вижу свой заказ "в обработке"). К тому времени у шин, которые я заказал, уже поменялся статус на сайте - с "в наличии" на "нет в наличии". Девушка сильно извинялась и предлагала рассмотреть другие шины. Но я-то заказывал конкретные, причем весьма недешевые - легкогрузовые, аналога которых у них нет. И не получил.
Update: На следующий день после телефонного разговора и публикации отзыва со мной связался Артем и сообщил что произошла путаница: вместо меня шины хотели отдать другому клиенту, моему тезке. Но в итоге выяснилось, что он заказывал другие, а мои меня все еще ждут.) Завтра должны будут отдать их мне и сразу переобуть. Оценку пока исправил. Ждем-с)
Update2: Шины меня таки дождались, на следующий день "переобули" по акции бесплатно, так что в итоге эпопея с приобретением закончилась хэппи-эндом (тьфу-тьфу-тьфу). Впечатление от личного общения с сотрудниками и сотрудницами Колесити остались положительные)
Благодарим за Ваш отзыв!
Приносим свои извинения, произошла небольшая путаница с номером телефона, именно поэтому вчера менеджер не смог найти Ваш заказ.
Заказ есть, ждем Вас сегодня.
Еще раз извините за такую ситуацию.
Комментарий скрыт
Бренд Laufenn действительно принадлежит южнокорейской компании Hankook Tire. Производства сейчас находятся в Венгрии и Индонезии. Ранее данные шины производили ещё и в Китае. Поэтому шины эти могут встречаться и китайского производства. Конкретно Ваш комплект произведен в Индонезии.
Извиняемся, если как-то Вас дезинформировали.
Да я не в обиде, я за правду)
Благодарим за Ваш отзыв!
Приносим свои извинения, произошла небольшая путаница с номером телефона, именно поэтому вчера менеджер не смог найти Ваш заказ.
Заказ есть, ждем Вас сегодня.
Еще раз извините за такую ситуацию.
Ну вроде всё прошло успешно, спасибо.) Оценку 1 исправил, за путаницу - четверка.)