- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал комплект шин через сайт, предварительно пообщавшись с менеджером (Артем) в онлайн-чате. Он уточнил, на каком берегу мне удобнее забрать шины (я хотел сделать сразу и шиномонтаж), сообщил, что заказ видит и что шины должны доставить со склада в магазин в течение двух рабочих дней. В личном кабинете заказ (№ 15071) отобразился как "в...
Заказал комплект шин через сайт, предварительно пообщавшись с менеджером (Артем) в онлайн-чате. Он уточнил, на каком берегу мне удобнее забрать шины (я хотел сделать сразу и шиномонтаж), сообщил, что заказ видит и что шины должны доставить со склада в магазин в течение двух рабочих дней. В личном кабинете заказ (№ 15071) отобразился как "в обработке" - и я спокойно стал ожидать звонка менеджера о том, что шины можно забрать. Прошло два, три, четыре дня... На пятый день я написал в том же онлайн-чате вопрос: "Что с моим заказом?". У меня попросили контактный телефон. Вскоре перезвонила девушка и сообщила, что у них произошла какая-то ошибка - заказ якобы не отразился в системе (при этом сейчас я по-прежнему вижу свой заказ "в обработке"). К тому времени у шин, которые я заказал, уже поменялся статус на сайте - с "в наличии" на "нет в наличии". Девушка сильно извинялась и предлагала рассмотреть другие шины. Но я-то заказывал конкретные, причем весьма недешевые - легкогрузовые, аналога которых у них нет. И не получил.
Update: На следующий день после телефонного разговора и публикации отзыва со мной связался Артем и сообщил что произошла путаница: вместо меня шины хотели отдать другому клиенту, моему тезке. Но в итоге выяснилось, что он заказывал другие, а мои меня все еще ждут.) Завтра должны будут отдать их мне и сразу переобуть. Оценку пока исправил. Ждем-с)
Update2: Шины меня таки дождались, на следующий день "переобули" по акции бесплатно, так что в итоге эпопея с приобретением закончилась хэппи-эндом (тьфу-тьфу-тьфу). Впечатление от личного общения с сотрудниками и сотрудницами Колесити остались положительные)
Благодарим за Ваш отзыв!
Приносим свои извинения, произошла небольшая путаница с номером телефона, именно поэтому вчера менеджер не смог найти Ваш заказ.
Заказ есть, ждем Вас сегодня.
Еще раз извините за такую ситуацию.