- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возможно, я такой "везучий", но уж слишком много совпадений:
1. Покупал шины через сайт, приехал забирать, но мои колеса продали другому покупателю. Потерял час времени пока искали, разбирались. В итоге пришлось купить другую модель.
2. Оставлял колеса на сезонное хранение. Записался на шиномонтаж, приехал по времени и снова что-то пошло не так....
Возможно, я такой "везучий", но уж слишком много совпадений:
1. Покупал шины через сайт, приехал забирать, но мои колеса продали другому покупателю. Потерял час времени пока искали, разбирались. В итоге пришлось купить другую модель.
2. Оставлял колеса на сезонное хранение. Записался на шиномонтаж, приехал по времени и снова что-то пошло не так. Колеса найти не могли больше часа. К слову договор на хранение заключается не с этой фирмой, а с каким-то ИП. В случае чего концов не найти.
3. Шиномонтаж самый дорогой на районе! При этом запороли фирменные секретки, потому что крутили пистолетом. Хорошо мне на другом сервисе обратили внимание на трещины в ключе, который мог в любой момент развалиться. В очередной раз убеждаюсь, что нужно все знать и контролировать самому (((
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения от лица компании. Для более детальной проработки, просим прислать вас контактные данные (номер заказа, сезонного хранения или телефон), дату и время посещения магазина. Информацию можно отправить в соц.сетях (с прикрепленной ссылкой на отзыв), либо напишите нашему администратору в Телеграм...
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения от лица компании. Для более детальной проработки, просим прислать вас контактные данные (номер заказа, сезонного хранения или телефон), дату и время посещения магазина. Информацию можно отправить в соц.сетях (с прикрепленной ссылкой на отзыв), либо напишите нашему администратору в Телеграм @Adm_KD. С уважением, менеджер Анна, Служба контроля качества.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения от лица компании. Для более детальной проработки, просим прислать вас контактные данные (номер заказа, сезонного хранения или телефон), дату и время посещения магазина. Информацию можно отправить в соц.сетях (с прикрепленной ссылкой на отзыв), либо напишите нашему администратору в Телеграм @Adm_KD. С уважением, менеджер Анна, Служба контроля качества.