- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую. Покупала диски. Приехала, выбрали. В наличии не было только под заказ. Сразу спросила нужна ли предоплата, заверили что нет, оплатите по факту прихода. Доехала до дома пришла смс что необходима предоплата 100% иначе заказ будет аннулирован. Регистрация на их сайте не дает возможности оплатить онлайн. Нужно ехать в офис. Пришлось...
Не рекомендую. Покупала диски. Приехала, выбрали. В наличии не было только под заказ. Сразу спросила нужна ли предоплата, заверили что нет, оплатите по факту прихода. Доехала до дома пришла смс что необходима предоплата 100% иначе заказ будет аннулирован. Регистрация на их сайте не дает возможности оплатить онлайн. Нужно ехать в офис. Пришлось ехать в офис. Через пару дней пришло смс сообщение что мои диски не приедут в указанный срок, нужно связаться по телефону. Была рядом зашла спросить лично. В пункте продаже показала сообщение никто не понимал зачем я вобще пришла и что мне нужно, сказали ждите. И последний аккорд. Гайки для дисков оказались совершенно не стандартными о чем никто не предупредил. Я бы не написала этот отзыв если бы сегодня не потратила полдня на поиск этих гаек чтобы переобуться.
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Будем благодарны, если Вы предоставите номер телефона и дату посещения нашего магазина и номер заказа, информацию можно отправить по почте clientcenter@kolesa-darom, либо по номеру 89172401615. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и...
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Будем благодарны, если Вы предоставите номер телефона и дату посещения нашего магазина и номер заказа, информацию можно отправить по почте clientcenter@kolesa-darom, либо по номеру 89172401615. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и предложим Вам лучшее решение. Надеемся на понимание.
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Будем благодарны, если Вы предоставите номер телефона и дату посещения нашего магазина и номер заказа, информацию можно отправить по почте clientcenter@kolesa-darom, либо по номеру 89172401615. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и предложим Вам лучшее решение. Надеемся на понимание.