Колорлон

Строительный гипермаркет
  • Бердск, Барнаульская, 19 — 1 этаж
  • ТЦ Колорлон 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю 1 только потому,что произошла такая ситуация!!! 13 марта нами приобреталась керамическая плитка для ванной комнаты настенная,как оказалось потом,купили мы её с большим запасом,она была по акции,но это не суть..

Суть в том,что я решила позвонить и уточнить можем ли мы вернуть её остатки и мне было сказано,конечно!!! Вы имеете на это право в...

Показать целиком

Ставлю 1 только потому,что произошла такая ситуация!!! 13 марта нами приобреталась керамическая плитка для ванной комнаты настенная,как оказалось потом,купили мы её с большим запасом,она была по акции,но это не суть..

Суть в том,что я решила позвонить и уточнить можем ли мы вернуть её остатки и мне было сказано,конечно!!! Вы имеете на это право в течение 30!!! Дней с момента покупки с чеком и паспортом!!!этот звонок был совершен 29 марта в 12:32 с номера 89130151619, далее в субботу 3.04 я решила ещё раз позвонить им и уточнить точно ли примут плитку,если она по акции, оператор Марина мне отвечает,да,конечно, приходите!!!

Муж стаскивает эту плитку в машину,там её кв 10-11, коробками упакованная,коробки целые,привозим и ...нам говорят не примем,так как плитки уже нет в наличии... Што,простите?

Показываю им на их "документ"в котором написано,в течение 30 дней принимаем остатки, но ни слова,о том,что примем только,если товар есть в наличии!!!!!!!

Мы настаивали на том,чтобы дали бумагу написать претензию,сначала отказывались,потом пытались найти аргументы и факты,на что они ссылаются, ни одного документа,доказывающего их правоту не было!!!!

Разговаривали сотрудники с нами на повышенных тонах,особенно девушка,которая пыталась доказать свою правоту,не приводя ни одного довода..

Мы можем 1000 раз быть не правы, но ваши сотрудники,которые принимают товар не компетентны в данном вопросе, и,на минуточку, приняли у нас неполную коробку плитки для пола,купленной в тот же день!!! Отсюда вопрос! Как мы должны предугадать,есть у вас в наличии товар,который мы хотим сдать или нет,более того этот нюанс нигде не прописан и не был озвучен по телефону,а звонила я 3!!! Раза!!!

В связи с чем,прошу связаться со мной по телефону 89130151619 и вернуть деньги!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Смысл претензии в том,что трижды был мной совершен звонок и сказали,без проблем, привозите! Когда делали ремонт,пошло не по плану и осталось так много!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На 10-11 кв промахнулись? 😳Это как вы считали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изначально планировалось немного по-другому,поэтому так получилось!Суть в том,что неоднократно был совершен звонок и уточнено,что можно привезти и товар примут!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Сотрудники отдела возврата товаров правы, в заблуждение Вас ввел оператор кол-центра. Никаких документов в которых прописано,что в течении 30 дней принимаем остатки кафеля мы не ведем и не выдаем. Вообще, кафель НАДЛЕЖАЩЕГО качества, возвращается в установленные законом сроки, если он Вас не устроил по каким-то критериям( не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) в том количестве, кратно которому был приобретен. Поэтому у Вас и приняли неполную коробку,купленную в тот же день. Это важно. Излишки кафеля надлежащего качества -это не основание для возврата.

    В виду того,что оператор кол-центра неправильно Вас проинформировал, мы вернем Вам денежные средства.

    Наш сотрудник свяжется с Вами. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

  • А вот за то,что решили ситуацию в нашу пользу, почёт вам и уважение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы