- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание в магазине понравилось, но была конфликтная ситуация с охраной. Нечаянно оставила сумку в ряду; когда по радио сообщили о ней, сразу же подошла, извинилась. Но охранник потребовал показать содержимое сумки, причём очень подробно.
Я написала в книгу жалоб и предложений сообщение, о чрезвычайной добросовестности сотрудника, но никаких...
Обслуживание в магазине понравилось, но была конфликтная ситуация с охраной. Нечаянно оставила сумку в ряду; когда по радио сообщили о ней, сразу же подошла, извинилась. Но охранник потребовал показать содержимое сумки, причём очень подробно.
Я написала в книгу жалоб и предложений сообщение, о чрезвычайной добросовестности сотрудника, но никаких объяснений от руководства магазина не последовало.
Не очень хочется обременять сотрудников своим присутствием впредь.
Имя сотрудника охраны - Евгений Фёдорович.
Так неловко, столько людей перепугала...
Добрый день !
Благодарим Вас за посещение нашего магазина и обратную связь.
Не чего страшного не случилось сотрудник безопасности проявил бдительность.
Спасибо вам за хороший оставленный отзыв в жалобной книге.
Всегда рады вас видеть в нашем магазине.
С уважением администратор магазина Колорлон https://colorlon.ru/... Александр Сукис
Добрый день !
Благодарим Вас за посещение нашего магазина и обратную связь.
Не чего страшного не случилось сотрудник безопасности проявил бдительность.
Спасибо вам за хороший оставленный отзыв в жалобной книге.
Всегда рады вас видеть в нашем магазине.
С уважением администратор магазина Колорлон https://colorlon.ru/... Александр Сукис
А для администратора магазина грамотность совершенно не нужное качество? Так есть же автопроверка.