- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К предоставлению услуг вопросов нет, но что касается работы операторов Приемной -это по настроению. «Вы, что прикалываетесь?», «у меня язык болит вам объяснять»- вот ответ на ваши вопросы. Повышенный тон- это Закономерность. Это кошмар. Я такое впервые встречаю. Отсутсвие такта и всякого уважения к клиенту.
Здравствуйте. Приносим извинения за такие ответы оператора. Напишите, пожалуйста, по какому номеру звонили и когда было обращение - день и примерное время звонка.
Здравствуйте. Приносим извинения за такие ответы оператора. Напишите, пожалуйста, по какому номеру звонили и когда было обращение - день и примерное время звонка.
Это Вы звонили с этого телефона?
Просто в МУП КБУ все номера с кодом Бердска (38341)
83834156157, извините, вот номер
Это многокональный телефон КБУ, чтобы определить оператора, укажите хотя бы промежуток времени, ну или какой отдел был - диспетчерская служба или абонентский отдел. Заранее спасибо.
6.08 в 14-15 часов, кажется. Я вообще через интернет-приемную обращалась. И когда я замечание оператору сделала она ответила : "Вы же сами к нам в интернет-приемную обратились"
Спасибо за уточнение, попробуем найти запись и разобраться в ситуации, чтобы подобного не повторилось.
Если это поможет мы звонили с номера 8929ХХХ8193. Спасибо за оперативность