• Бердск, Промышленная, 1 к2 — 1-2 этаж
  • ТД Иваново 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пытался сегодня дозвониться в кбу узнать про начисление . Автоответчик 10 минут держит на линии сейчас ответят подождите. Потом сбрасывается. И так раз 6 пробовал. А деньги с телефона снимают. Потом позвонил диспетчеру , женщина

взяла трубку и задав ей вопрос, почему не берут трубку в том отделе она послала меня куда подальше. Чего я вообще не...

Показать целиком

Пытался сегодня дозвониться в кбу узнать про начисление . Автоответчик 10 минут держит на линии сейчас ответят подождите. Потом сбрасывается. И так раз 6 пробовал. А деньги с телефона снимают. Потом позвонил диспетчеру , женщина

взяла трубку и задав ей вопрос, почему не берут трубку в том отделе она послала меня куда подальше. Чего я вообще не ожидал. Позвонив вновь , спросил ее фамилию и имя с кем общаюсь. Ответ тот же самый и бросила трубку. Я извеняюсь конечно но как им надо они и воду отключат и дозвонится до нас без проблем. Я плачу им деньги а получаю маты в ответ. Куда смотрят их детектора. Только и знают что штрафы и т д на потребителей. Это одна из худших служб г Бердск.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Да тож Бердск, Анжелу или Люську посадили работать ртом на телефон и сойдёт... В роспотребнадзор жалобу на них напишите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Артем. У нас действительно наблюдается большое количество звонков, с которыми не справляются сотрудники абонентского отдела. Безусловно применять ненормативную лексику не допустимо, и если такой инцидент действительно был, то сотрудник как минимум должен понести наказание. Хотели бы разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, на какой номер телефона звонили и примерно в какое время. Заранее спасибо за ответ.

  • 31 марта с 9:40 до 10:30 нагрубила оператор диспетчерской службы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Принято, постараемся разобраться и принять меры

Загрузка рекламы