- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался сегодня дозвониться в кбу узнать про начисление . Автоответчик 10 минут держит на линии сейчас ответят подождите. Потом сбрасывается. И так раз 6 пробовал. А деньги с телефона снимают. Потом позвонил диспетчеру , женщина
взяла трубку и задав ей вопрос, почему не берут трубку в том отделе она послала меня куда подальше. Чего я вообще не...
Пытался сегодня дозвониться в кбу узнать про начисление . Автоответчик 10 минут держит на линии сейчас ответят подождите. Потом сбрасывается. И так раз 6 пробовал. А деньги с телефона снимают. Потом позвонил диспетчеру , женщина
взяла трубку и задав ей вопрос, почему не берут трубку в том отделе она послала меня куда подальше. Чего я вообще не ожидал. Позвонив вновь , спросил ее фамилию и имя с кем общаюсь. Ответ тот же самый и бросила трубку. Я извеняюсь конечно но как им надо они и воду отключат и дозвонится до нас без проблем. Я плачу им деньги а получаю маты в ответ. Куда смотрят их детектора. Только и знают что штрафы и т д на потребителей. Это одна из худших служб г Бердск.
Здравствуйте, Артем. У нас действительно наблюдается большое количество звонков, с которыми не справляются сотрудники абонентского отдела. Безусловно применять ненормативную лексику не допустимо, и если такой инцидент действительно был, то сотрудник как минимум должен понести наказание. Хотели бы разобраться в данной ситуации, напишите,...
Здравствуйте, Артем. У нас действительно наблюдается большое количество звонков, с которыми не справляются сотрудники абонентского отдела. Безусловно применять ненормативную лексику не допустимо, и если такой инцидент действительно был, то сотрудник как минимум должен понести наказание. Хотели бы разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, на какой номер телефона звонили и примерно в какое время. Заранее спасибо за ответ.
Да тож Бердск, Анжелу или Люську посадили работать ртом на телефон и сойдёт... В роспотребнадзор жалобу на них напишите
Здравствуйте, Артем. У нас действительно наблюдается большое количество звонков, с которыми не справляются сотрудники абонентского отдела. Безусловно применять ненормативную лексику не допустимо, и если такой инцидент действительно был, то сотрудник как минимум должен понести наказание. Хотели бы разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, на какой номер телефона звонили и примерно в какое время. Заранее спасибо за ответ.
31 марта с 9:40 до 10:30 нагрубила оператор диспетчерской службы.
Принято, постараемся разобраться и принять меры