- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! я в шоке. вчера отдал три картины известной новосибирской художницы на оформление . В это «Комфото» . на вокз.10.Три талантливые графики.две под стекло . одну в паспорту. выбирали рамки тщательно. 100 раз сказал, что никаких обрезов картин. там , где уже есть задник( из оргалита) ничего не трогать. полное изображение должно остаться...
Здравствуйте! я в шоке. вчера отдал три картины известной новосибирской художницы на оформление . В это «Комфото» . на вокз.10.Три талантливые графики.две под стекло . одну в паспорту. выбирали рамки тщательно. 100 раз сказал, что никаких обрезов картин. там , где уже есть задник( из оргалита) ничего не трогать. полное изображение должно остаться таким , каким написано художником. Чтобы отталкивались от изображения, а не от своего удобства! Девушка менеджер вроде всё поняла. отдал деньги. ушёл. Сегодня забрал....
Сразу заметил, что самая маленькая картина стала меньше. зашел в фото в телефоне , где нашёл её старое изображение... Не обманулся. Эти «товарищи» обрезали с одной стороны минимум сантиметр, с другой - 2 сантиметра минимум от картины! понимаете? чем руководствовались? наверное , уже были готовые рамки и под них подрезали картины. Сэкономили??
Самая большая графика была нарисована на бумаге. часть рисунка находилась на заднике-оргалите. вчера , подмеряя уголок рамки , специально проговорил, что задник нужно оставить целиком! Не трогать! Чтобы весь рисунок попал в окно. Нет, обрезали! даже часть рисунка срезали. плюс рамка, которая ещё часть рисунка закрыла,Третья картина также обрезана. Короче, я в шоке. картины испорчены. не полностью, но уменьшены. жду завтрашней встречи с «мастером»! скажу ему всё, что думаю о нём.
Если конструктивно, то вообще , почему заказы принимают менеджеры? а не мастера? почему ему не вылезти из берлоги и не выслушать все пожелания клиента до момента работы?!..
Здравствуйте, Andrey Turygin.
Очень жаль, что не оправдали Ваших надежд. За что приносим Вам глубочайшие извинения. Мы провели расследование, подняли все обрезки. Позвольте, если это возможно в данной ситуации, немного успокоить Вас: работы художницы не пострадали. Мы действительно подрезали оргалит и картон, поскольку рамы для работ...
Здравствуйте, Andrey Turygin.
Очень жаль, что не оправдали Ваших надежд. За что приносим Вам глубочайшие извинения. Мы провели расследование, подняли все обрезки. Позвольте, если это возможно в данной ситуации, немного успокоить Вас: работы художницы не пострадали. Мы действительно подрезали оргалит и картон, поскольку рамы для работ создавались прямоугольные, а работы имели кривизну. Но подрезали на 5 мм. Часть изображения действительно ушла под багет, но менеджер сообщила, что Вас об этом предупредила, и Вы одобрили.
А что, обязательно картины оставлять? Мы никогда не оставляли, когда дочь в художку ходила, точно замеряли и нам делали по заданному размеру.
они так сказали , что оставить. но конечно я сделал глупость, оставив их , понадеявшись на их профессионализм
к тому же, паспарту я никак не могу сделать сам. Здесь нужен специалист.с обычными рамками наверное можно было разобраться самостоятельно...
Здравствуйте, Andrey Turygin.
Очень жаль, что не оправдали Ваших надежд. За что приносим Вам глубочайшие извинения. Мы провели расследование, подняли все обрезки. Позвольте, если это возможно в данной ситуации, немного успокоить Вас: работы художницы не пострадали. Мы действительно подрезали оргалит и картон, поскольку рамы для работ создавались прямоугольные, а работы имели кривизну. Но подрезали на 5 мм. Часть изображения действительно ушла под багет, но менеджер сообщила, что Вас об этом предупредила, и Вы одобрили.
здравствуйте ! сегодня небыло времени к вам зайти.
конечно картины повреждены.
то , что изображение окажется под рамой и об этом якобы предупредила менеджер, конечно откровенное враньё. почему картины должны быть под рамой, когда изображения на рисунках меньше формата бумаги?? в том то и дело, что обрезали и задники и картины. я вышлю вам фото до и после вашей «работы».
по поводу паспарту ваш мастер откровенно схалтурил. я сказал менеджеру, чтобы было хотя бы. по 3 см паспарту от края рисунка. сделали всего 2 см. Почему??? задник был больше. Позволял.таким образом, сделали узкое паспарту и еще и засунули часть рисунка за него( по 7-8 мм с каждой стороны). это существенно для такой маленькой картины!более того, когда я спросил о том, можно ли оставить полностью формат картины в окне, девушка ответила, что мастер можно вообще сделать встык, не пряча изображение . Я естественно обрадовался.
Далее, самая маленькая картина явно обрезана! и слева и справа. ясно, что ваш «мастер» сначала взял и сделал раму , не сделав правильных замеров, а потом уже подогнал рисунок под паз! на фото всё увидите. ещё и приклеил к заднику, чтобы вообще никогда рисунок в отдельности не достать. Порылся он в чужом знатно!
далее, большую картину полностью обрезали задник за подлицо. зачем? на примерке рамы я девушке показал, что как раз уголок идеально закрывает по 5-8 мм по краям и нужно было лишь выровнить плоскости и изображение полностью сохранится в окне. все детали. тем более , рисунок вообще продолжался на оргалит. Ну неужели ваш мастер настолько слеп, чтобы этого не увидеть?!!это может сделать любой человек. просто выровнить края оргалита и вставить в раму. Но ваш мастер пошёл по примитивному пути! обрезал полностью и прошелся по рисунку. грязная работа.
Так что, извинения ваши категорически не принимаю.
До вас не доходит, что обрезанную картину не вернуть. это не майку принтом заляпать. Вы испоганили произведение искусства шикарной художницы. такую графику она уже никогда не сделает. пишет в Нью -Йорке в другой манере.
завтра зайду за обрезками. Прошу их вернуть!
Можно засудить..