- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень клиентоориентированный сервис компании, и бесподобная форма интернет заказов!!! На все мои вопросы относительно непонимания данного способа оформления заказа, призванного МАКСИМАЛЬНО УПРОСТИТЬ этот процесс ваши люди отвечают:
"Ну я незнаю, я вот сделал, у меня то есть" - гениальный ответ, и не менее гениальная форма, где обязательно нужно...
Очень клиентоориентированный сервис компании, и бесподобная форма интернет заказов!!! На все мои вопросы относительно непонимания данного способа оформления заказа, призванного МАКСИМАЛЬНО УПРОСТИТЬ этот процесс ваши люди отвечают:
"Ну я незнаю, я вот сделал, у меня то есть" - гениальный ответ, и не менее гениальная форма, где обязательно нужно оставить все все все свои данные, вы же видимо не фотки печатаете, а шаттлами торгуете из-под полы!!!!
На мою просьбу упростить задачу и принять все по электронке, голос за кардом демонстративно отказал.
В общем ОЧЕНЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННО господа!!!
1. Что конкретно не нравится?
2. Есть предложения?
3. Данные нужны поскольку мы обслуживаем вас в кредит и хотели бы знать кто вы такой. Я думаю тут нечего особо пояснять.
4. Менеджеры отчечают на ваши звонки, косультируют в пределах своей компетенции.
5. Если не хочется заказ оформлять на сайте, приезжайте в офис и вас обслужат, но это будет...
1. Что конкретно не нравится?
2. Есть предложения?
3. Данные нужны поскольку мы обслуживаем вас в кредит и хотели бы знать кто вы такой. Я думаю тут нечего особо пояснять.
4. Менеджеры отчечают на ваши звонки, косультируют в пределах своей компетенции.
5. Если не хочется заказ оформлять на сайте, приезжайте в офис и вас обслужат, но это будет дороже по объективным причинам.
6. Вот максимально простой способ заказа http://button.dekel.ru/... - можете попробовать, но к сожалению нам не подходит.
1. Что конкретно не нравится?
2. Есть предложения?
3. Данные нужны поскольку мы обслуживаем вас в кредит и хотели бы знать кто вы такой. Я думаю тут нечего особо пояснять.
4. Менеджеры отчечают на ваши звонки, косультируют в пределах своей компетенции.
5. Если не хочется заказ оформлять на сайте, приезжайте в офис и вас обслужат, но это будет дороже по объективным причинам.
6. Вот максимально простой способ заказа http://button.dekel.ru/... - можете попробовать, но к сожалению нам не подходит.
Ответ гениальный. Мне просто интересно, как Вы думаете, после Вашего ответа захочет ли клиент к Вам вернуться?
Вы наверное думаете, что уж ваш-то комментарий изменит жизнь к лучшему. Так?
Отвечаю по пунктам:
1. Не нравится ваш необъятный гонор, и мышление блондинки, вокруг которой вращается весь остальной мир.
2. Допилите свой "интернет-заказ" до ума, или обучите свою школоту консультировать людей относительно работы вашего сайта
3 Ну да действительно из адреса почты, телевона, и фио вы узнали обо мне все, кто я такой, где живу, работаю, с кем сплю, что предпочитаю на завтрак, а уж если телефон подтвердил, ну тут полная броня, правда за вами ребят!
4. Без комментариев
5 Если не хочется принимать заказы, и вообще работать, так и скажите: "уважаемый клиент, иди на Х..."
6. Я наверно ни фига не понимаю в бизнесе, раз вы делаете маскимально удобный способ заказа, который ПОДХОДИТ ВАМ, А НЕ КЛИЕНТУ
В общем господа, у вас осталось ровно ТРИ ДНЯ, чтобы исправиться, ибо КАК НОВЫЙ ГОД ВСРЕТИШЬ, ТАК ЕГО И ПОВЕДЕШЬ
1. О, как вы реагируете! Пошли в ход оскорбления, смачные обвинения, домыслы и угрозы.
2. Не вижу конкретных предложений по улучшению сервиса. Ваше бла бла бла ниочем.
3. Подтверждение номера не понравилось?
5. Не говорил такого. Вы тут необосновано выдумываете по всем трем утверждениям.
6. За счет интерфейса достигается однозначность, что положительно сказывается на результате выполнения заказа, а значит работает в интересах заказчика.
В завершение могу сказать, что будем исправляться, обязательно!
Я уж переживать начал, что так долго-то???
Если вы чето-то не видите, это не значит что этого нет, и также если вы чето-го не говорите, это не значит что вы так не думаете.
А по поводу вашего интерфейса могу сказать что никто и никогда не обязан понимать его с первого взгляда, и работать с ним так как вы задумали. Если вы его выкатили, то будьте любезны уметь объяснять как сним работать. А у вас один ответ:
"У вас просто не получается. Вы не смогли. Сожалею."
Где здесь интересы заказчика, не могу понять, хотя они (интересы) вполне очевидны:
Примите заказ, посчитайте и сделайте в срок
Неужели это так сложно?
Да не волнуйтесь вы так. Право не стоит столь пристально следить за скоростью ответа нашей компании. Ну высказались и ладно. Утро вечера мудренее.
1. Здесь форум, все высказывают мысли письменно. Поэтому не надо домыслов.
2. Если интерфейс по вашему мнению плохой, вы можете описать, что вас не устраивает. Пока что, я не увидел ни одной конкретной претензии. Ваше: "всё плохо" не принимается.
3. Как работать с интерфейсом описано на в видеоролике по адресу https://vk.com/video_ext.php?oid... расположенном на главной странице сайта по ссылке ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАГРУЗКЕ ФОТОГРАФИЙ.
4. "У вас просто не получается. Вы не смогли. Сожалею." - вы следите за нами?
5. Некоторые клиенты пытаются научить нас работать лучше, как бы предполагая, что разбираются в вопросе лучше нашего. В 99,99% мы сдержанно реагируем в стиле "Я робот". Но мы не роботы, поэтому порой реагируем эмоционально. Вам какой стиль лучше?
Мне волноваться смысла нет никакого, не про меня речь.
1. По поводу домыслом я учту и следующий фееричный разговор с сотрудниками вашей фирмы я запишу, и выложу прямо сюда, и в Контакнт заодно, в догонку к вашей инструкции, о которой (забегая вперед) я имел глупость не знать, вся жизнь прожита зря.
2. Претензий в вашему сайту нет, скоро и спички через интернет заказывать будут. Но если мне нужна помощь при оформлении заказа, я ожидаю ее получить от сотрудников вашей фирмы. Я несу вам деньги, и я же должен плясать с бубном как это удобнее ДЛЯ ВАС сделать???
3. Возвращаясь к теме интерфейса и вашей инструкции. Вас бы устроило если бы вам продали бензопилу в одном магазине, а инструкцию как ей пользоваться сказали брать в другом? Это очень здорово что она (инструкция) у вас всетки есть, только сделайте ее чуть ближе, или научите своих людей говорить о ней.
4. Судя по отзывам за вами много кто следит, хотя я на вашем месте сильно бы не обольщался
5. Ну тут опять же без комментариев, вы боги печати, а все остальные так челядь мзду несущая. У меня сложилось четкое убеждение что вы слушаете, но не слышите. А по поводу стиля я склоняюсь к тому что в 200% случаев людям нужен стиль "компетентный", но вам похоже третьего не дано
Есть одна идея. Просто хочу проверить.
"вы боги печати, а все остальные так, челядь мзду несущая"-эти слова им нужно сделать слоганом компании))))
Не приписывайте ваши слова к нашим делам!
У нас свобода слова.
Я с вами согласен. Поэтому я говорю то, что хочу.
Ваше право, но такими ответами Вы подрываете свою репутацию, хотя о чем это я)
Комментарий скрыт
б - букварь
Ужасные ответы представителя компании.
Не согласен.
Комментарий скрыт
Считаю ваш вопрос некорректным и не относящимся к делу. Хотите потролить на тему кто же там по ту сторону, плебей или высшая раса? Для вас я представитель компании. Другая информация вам недоступна сейчас и не будет доступна в будущем.
Комментарий скрыт
А в чем разница?
Комментарий скрыт
Чёто как то жидко сформулировали. По-вашему наемного хама можно просто выкинуть на улицу, а с хамом собственником придется смириться? Проясните.
Комментарий скрыт
А вы почитайте остальные отзывы истеричного "Комфото", там и не такое найдете))) Я как-то обобщила все в один отзыв, но его удалили, видимо они же и нажаловались.
Комментарий скрыт
Не,это уже стиль такой,отвечать клиенту на отвали.Были нормальные,грамотные отзывы,но ответы были одинаковыми агрессивными.
Комментарий скрыт
Мне удобно было бы к ним ходить,но ответы поражают и как-то нет желания даже пробовать что-то заказывать!
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Тут я полностью согласна! Но я комментирую исходя из всех отзывов и комментариев компании. И действительно боюсь, что приду туда, мне как попало распечатают, а потом еще и облают, что сама виновата, "У вас просто не получается. Вы не смогли. Сожалею" или еще лучше "Вы наверное думаете, что уж ваш-то комментарий изменит жизнь к лучшему. Так?".
Комментарий скрыт
"Слово - не воробей, вылетит - заскриншотят".-беру на заметку!)))
Миллионы... миллиарды теряем. Наговорите еще. Вы там случаем фигурку нашу иголками не тыкаете?
Булавкин с моей точки зрения просто балабол.
Комментарий скрыт
На каждую хитрую гайку есть подходящий болт.
Я не жаловался. Видимо настолько неадекватный отзыв был, что даже местные модераторы не выдержали.
О неадекватных только неадекватные отзывы и писать)
Т.е. вы признаете, что этот отзыв неадекватный?
"Не приписывайте ваши слова к нашим делам!"