- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это мрак, а не компания!!! Мебель реально завышена в цене! Ибо фурнитура стоит копеечная!!! за полгода уже все разболталось!!!! Монтажники собирают все на отвали и по-эконом варианту!!! Пожалела 1000 раз, что делала мебель себе в коридор у них!!! Отдать 70000, за то что оказалось стоит на деле 45000. Очень жалко, что ранее не смогла найти...
Это мрак, а не компания!!! Мебель реально завышена в цене! Ибо фурнитура стоит копеечная!!! за полгода уже все разболталось!!!! Монтажники собирают все на отвали и по-эконом варианту!!! Пожалела 1000 раз, что делала мебель себе в коридор у них!!! Отдать 70000, за то что оказалось стоит на деле 45000. Очень жалко, что ранее не смогла найти адекватных мебельщиков. Не тратьте себе нервы и время. А время - все сроки были сорваны!!!
Отзывы они постоянно подчищают. Мой сейчас скрыли. Так вот - мой номер договора - МБ7377-19/054 от 12.10.2019.
И я очень пожалела, что заказала у вас мебель!!!!!
Можете хоть завтра снова сервис присылать и всю фурнитуру подтягивать. Все разболталась!!!
Хотя ваш сервис месяцами ждать нужно!!! Вы мне двери переделывали 2 раза - сначала не в цвет. Потом не в размер. С третьей попытки попали!!!!
Добрый день! Нам жаль, что произошла такая ситуация и Вы остались недовольны качеством нашей работы. На всю мебель мы предоставляем гарантию. Укажите номер вашего договора для уточнения деталей Вашего заказа. Мы готовы исправить все свои недочеты и всегда идем навстречу клиенту если возникают подобные ситуации! С уважением, Компания Низких Цен!
Добрый день! Нам жаль, что произошла такая ситуация и Вы остались недовольны качеством нашей работы. На всю мебель мы предоставляем гарантию. Укажите номер вашего договора для уточнения деталей Вашего заказа. Мы готовы исправить все свои недочеты и всегда идем навстречу клиенту если возникают подобные ситуации! С уважением, Компания Низких Цен!
Номер договора я напишу. Только толку то нет. Вы ко мне на исправления приезжали уже 3 раза. А 1 год гарантии при таких деньгах, это не о чем. Зато ваш начальник по сервису просил быть к вам лояльней. Вы бы не лояльность выпрашивали, а за те деньги, что берете - делали бы нормально и вовремя!!!
После предоставления номера договора мы сможем провести проверку и поднять всю информацию по сервису, который, как Вы написали выше, проводился уже 3 раза. Ваш вопрос передадим под личный контроль руководителя. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить сложившуюся ситуацию! С уважением, Компания Низких Цен!
Так вот - мой номер договора - МБ7377-19/054 от 12.10.2019.
Добрый день! 24.08 к Вам выежал мастер. По его заключению - отошла кромка на радиусе боковой стойки. Срециалист подклеил, и Вы договорились, что если отклеился ещё раз - будет произведа замена. Еще раз извините за предоставленные неудобства! С уважением, Компания Низких Цен!
Да. У вас с вашего производства пришла кромка которая была плохо приклеена. Ее на монтаже приклеели. Вот она отошла вновь. И сейчас она снова отходит. Делайте выводы - что с таким качеством вам придется делать однозначно замену.