- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-нибудь я научусь читать отзывы ДО заказа.
А пока мы с братом, имея лишь положительный отзыв от нашей тети, не почитав фламп, решили заказать в данной "компании" окна и балконные двери для мамы. Заказ оставили в начале октября. Замерщик приехал очень быстро, буквально через день. Решили заключить договор. Дали скидку, т.к. мама пенсионер, и...
Когда-нибудь я научусь читать отзывы ДО заказа.
А пока мы с братом, имея лишь положительный отзыв от нашей тети, не почитав фламп, решили заказать в данной "компании" окна и балконные двери для мамы. Заказ оставили в начале октября. Замерщик приехал очень быстро, буквально через день. Решили заключить договор. Дали скидку, т.к. мама пенсионер, и даже пообещали москитные сетки в подарок. Замерщик сказал, что заказов сейчас не много, поэтому через 2-3 недели привезут, максимум через месяц.
Через пару недель поступил звонок с просьбой разрешить замерщику ещё раз приехать, что-то не так измерили в балконных дверях. Заверили, что окна уже на изготовлении, вопрос только по дверям.
После этого "компания" пропала. 2-3 недели уже прошли, от них тишина. Начались холода, и мы забеспокоились, не получился ли так, что в этом году окна так и не поставят.
Все телефоны, указанные на сайте, оказались только для заказа, в чате не могут проконсультировать даже по простейшим вопросам общего характера (я, например, спрашивала про то, до каких температур монтируют окна). Ответ только: "Звоните по номеру в договоре". Звоню по номеру в договоре (сам договор у мамы, в 40 км от меня) и натыкаюсь на антипод клиентоориентированности в лице Светланы, которая изначально представляется как "отдел продаж". Я никогда не думала, что в 21 веке такой человек может работать в сфере обслуживания. На любой вопрос ответ сквозь зубы с дополнением "в договоре всё написано". Когда в очередной раз в ответ на вопрос я получила скороговорку, попросила героиню представиться. Сколько раз она отказалась, надо было посчитать. Сколько раз она меня перебила, счету не поддаётся. Кое как вытянула гордое имя Светлана, фамилию официальный представитель "компании" так и не назвала. Далее она начала сбрасывать мои звонки, а потом и вовсе перестала брать трубку.
Решив оставить на блестящего сотрудника жалобу, я столкнулась с новой проблемой - да не нужна "компании" обратная связь. На горячей линии опять говорят "мы только принимаем заказы, звоните на номер...". На моё замечание, не кажется ли странным, если я буду оставлять жалобу на Светлану самой Светлане, мне предложили приехать в офис. Да, мне же больше нечего делать.
А вот брат съездил. Там его заверили, что по нашему договору стоит дата доставки 03.11, дата монтажа 04.11. Я удивилась, потому что это праздничные дни, плюс локдаун. И, конечно, никто ничего не доставил.
Далее пошли наши ежедневные звонки и ежедневные обещания, что "вот-вот". А потом брату вообще стали говорить "мы отдел логистики, ничего не знаем, к нам окна не поступали". И это по тому же номеру телефона, где ранее мне представлялись "отдел продаж".
Сегодня 17.11, ночью было - 20. Окон так и нет. Информации тоже.
Вот вам, потенциальные заказчики, информация к размышлению:
- у "компании" нет ни одного номера телефона, где вам могли бы предоставить чёткую информацию о вашем заказе в случае необходимости
- нет у "компании" и претензионного отдела / отдела контроля качества или любого другого подразделения, которое бы волновала ваша обратная связь
- полная оплата осуществляется в день доставки, при этом доставка и монтаж производятся в разные дни, поэтому вы можете попасть в ситуацию, когда окна вам привезли, и стоять им у вас неизвестно сколько времени, а денег уже нет
- замерщики рассказывают сказки о быстром изготовлении, о том, что "всегда быстрее делаем, чем по договору написано, не смотрите на эту дату", а когда договор уже заключен, сотрудники начинают ссылаться на 70 дней, прописанных в договоре.
Мы, видимо, договор будем расторгать. Данная "компания" умеет только собирать заказы, но не выполнять их, к сожалению.
Добрый день! Уточните номер вашего договора, чтобы разобраться в вашей ситуации.
Добрый день! Уточните номер вашего договора, чтобы разобраться в вашей ситуации.
Здравствуйте! ПВ16538-2021/054
Спасибо вам за обратную связь, с вами созвонятся наши специалисты в ближайшее время.
созвонились?
Нет. Опять одни обещания.
С вами так и не связались?
Позавчера позвонил молодой человек. Сказал, что были сложности с фурнитурой. Заверил, что не стоит беспокоиться о погоде, якобы у них есть специальные ширмы на случай холодов. Почему Светлана, их сотрудник, ничего не знала о ширмах, почему нельзя было предупредить о задержках с фурнитурой - отдельные вопросы. Обещали, что окна будут готовы 24.11, сразу назначат доставку и монтаж. Сегодня 24.11, пока тишина.