- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня столкнулась с ситуацией, вчера была подана и оплачена заявка на слив воды со стояка , слить должны были сегодня с 13:00 до 15:00, подождали до 15:00 т.к. слесарь не явился, я позвонила в офис, где мне нахамили, сказав, что всё уже давно слито и запущено снова, что вы нам тут мозг выносите у вас всё уже давно сделано, а бригада у меня сидит...
Сегодня столкнулась с ситуацией, вчера была подана и оплачена заявка на слив воды со стояка , слить должны были сегодня с 13:00 до 15:00, подождали до 15:00 т.к. слесарь не явился, я позвонила в офис, где мне нахамили, сказав, что всё уже давно слито и запущено снова, что вы нам тут мозг выносите у вас всё уже давно сделано, а бригада у меня сидит и ждёт, когда же слесарь появится. Поехали в офис уточнить сей момент, оказалось, что слесарю дали совершенно другой, не понятный номер телефона по нашей заявке, кому он звонил и где сливал воду тоже осталось загадкой. Я третий раз сталкиваюсь с офисными барышнями по заявкам, могу сказать, что это просто не воспитанные, не этичные сотрудники, одно хамство и швыряние трубок. Директору наверное нужно пересмотреть свой штат сотрудников на проф.пригодность или отправить их на курсы этики. Вас это не красит. Я сама работаю в сфере строительства и ремонта руководителем отдела и могу точно сказать, что в моём отделе, такие сотрудники долго не задерживаются. Удачи Вам. Советую обходить эту хамскую компанию стороной.
Добрый день, Марина! Спасибо за отзыв. Мы обязательно учтём Ваши замечания в дальнейшей работе.
Можете сообщить, с кем именно Вы разговаривали, чтобы мы могли разобраться в ситуации?
Добрый день, Марина! Спасибо за отзыв. Мы обязательно учтём Ваши замечания в дальнейшей работе.
Можете сообщить, с кем именно Вы разговаривали, чтобы мы могли разобраться в ситуации?
Девушку зовут Евгения. Вроде, как то так.
При условии что эта услуга монополизирована - люди оказываются в безвыходной ситуации - в заложниках у безответственных сотрудников. В будущем потребуется та же услуга.... мне уже интересно...