- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жесть! Попал в старые добрые времена бардака, злости и непрофессионализма. Консультация у сурдолога стоит 4000. Приехал в назначенное время в 8.20. В регистратуре бардак. Электронной очереди нет. Половина окон не работает. На каждого пациента работник регистратуры тратит около 15 минут. Медленные все, грубые. Сидят прям реально в носу ковыряются. В...
Жесть! Попал в старые добрые времена бардака, злости и непрофессионализма. Консультация у сурдолога стоит 4000. Приехал в назначенное время в 8.20. В регистратуре бардак. Электронной очереди нет. Половина окон не работает. На каждого пациента работник регистратуры тратит около 15 минут. Медленные все, грубые. Сидят прям реально в носу ковыряются. В регистратуре я пробыл 30 мин. Ну думал мучения закончились. Но нет все только начиналось. Пришёл к кабинету исследований перед приемом у сурдолога. Там приличная очередь. Время 9.00. Приём в 9.20. Успеть невозможно. Сидел минут 10. Кабинет 331 был закрыт. Выходит такая важная дама врач и спрашивает : « Сюда кто-то есть» А нас прям очередь. Дальше описывать ситуацию нет желания. Больница отстой! Жаль людей которые ходят сюда бесплатно. Можно представить как мучаются они. Далеко вам до нормальной больницы. Нет здесь руководителя.
Здравствуйте, РАМБАЛЬ-КОШЕ!
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста дату посещения на адрес электронной почты flamp@oblmed.nsk.ru.
Ваш отзыв передан руководителю поликлиники и руководителю отдела контроля качества оказания медицинской помощи.
Это позор, конечно, когда в областной больнице большого и не последнего города страны такое... И годами ничегошеньки не меняется, люди все так же мучаются. Я по осени '17 года к Холиной приходила (она умница!), было все то же самое.
Но, кстати, хочу сказать, очередь для платников отдельная.
Да, с организованностью приема платных пациентов там полный бардак. И ничего не меняется.
Новых больниц не строят, население растёт, в таких условиях сдвигов в лучшую сторону быть не может.
Здравствуйте, РАМБАЛЬ-КОШЕ!
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста дату посещения на адрес электронной почты flamp@oblmed.nsk.ru.
Ваш отзыв передан руководителю поликлиники и руководителю отдела контроля качества оказания медицинской помощи.
Я был 16.04. Вы ничего не сможете исправить. У вас нужно менять руководителя. Атмосфера сама по себе недружелюбная. Люди на работу ходят, как на каторгу.