- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое впечатление, что в регистратуре работают одни королевишны! И приходят не на работу, а покрасоваться а мы тут чернь перед ними. С картинным закатыванием глаз, выпячиванием губы, и брезгливо отворачиваясь в сторону неохотно отвечают, грубят... Шлют из окна в окно и обратно. Сервис на нуле, Совдепия полная. Лучше уж обратиться в любую другую...
Такое впечатление, что в регистратуре работают одни королевишны! И приходят не на работу, а покрасоваться а мы тут чернь перед ними. С картинным закатыванием глаз, выпячиванием губы, и брезгливо отворачиваясь в сторону неохотно отвечают, грубят... Шлют из окна в окно и обратно. Сервис на нуле, Совдепия полная. Лучше уж обратиться в любую другую платную клинику на диагностику, тем более что цены примерно везде одинаковые.
Здравствуйте, profeconom!
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к Новосибирской областной больнице.
Ваш отзыв передан руководству. Если у вас есть дополнительная информация, пришлите её на адрес электронной почты bestclient@oblmed.nsk.ru .
Крепкого здоровья вам и вашим близким!
Здравствуйте, profeconom!
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к Новосибирской областной больнице.
Ваш отзыв передан руководству. Если у вас есть дополнительная информация, пришлите её на адрес электронной почты bestclient@oblmed.nsk.ru .
Крепкого здоровья вам и вашим близким!
поддерживаю!
Согласна с вами на 100%. Регистратура - "лицо" учреждения. Ну и соответственно, делаешь вывод... Мы к ним не домой приходим, и не от большой радости.