- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Сегодня сходила на массаж к Юлии "каждой клеточки" молодец благодарю всё было идеально!
Чего не могу сказать о администраторе Людмиле.
Ситуация такова мы пришли три подруги на спа процедуры после того остались на весь день в термо комплексе. Захотели мы покачаться на качельках втроем и поболтать. На одной из них лежали полотенца и телефоны. Гостьи...
Сегодня сходила на массаж к Юлии "каждой клеточки" молодец благодарю всё было идеально!
Чего не могу сказать о администраторе Людмиле.
Ситуация такова мы пришли три подруги на спа процедуры после того остались на весь день в термо комплексе. Захотели мы покачаться на качельках втроем и поболтать. На одной из них лежали полотенца и телефоны. Гостьи решили, что ответственность должны нести чужие люди, но не сами владелицы. Мы переложили на свободную качелю их добро и сели наслаждаться разговорами на качелях. Гостьи долго не приходили, а вернувшись устроили истерику почему их вещи передожили и нам же ещё начали угрожать, что за это мы можем получить. Мы сходили к администратору объяснили попросили посмотреть камеры и объяснить, что вещи надо оставлять в кабинках, а не кидать где им хочется. Это нормально когда в комплексе чисто,а не смотришь на бардак. Но администратор Людмила решила, что виновны мы разговаривала она с нами надменно, отчитывала нас. Устроила Людмила больше шума, а не решала проблему, мы просто встали и ушли в хамам. За что я оставила в спа контраст сегодня 12000 рублей выводы делайте сами🥲 клиентоориентированность Людмилы ноль👍
Если бы не Юлия и её шикарный массаж была бы 1 звезда.
Добрый день.
Нам очень жаль, что ваши впечатления от отдыха были испорчены из-за недопонимания с другими гостями комплекса.
Для нас каждый гость нашего комплекса важен и в случае возникновения недопонимания между самими гостями администратор выберет нейтральную позицию (если эта ситуация не касается правил посещения или техники безопасности)....
Добрый день.
Нам очень жаль, что ваши впечатления от отдыха были испорчены из-за недопонимания с другими гостями комплекса.
Для нас каждый гость нашего комплекса важен и в случае возникновения недопонимания между самими гостями администратор выберет нейтральную позицию (если эта ситуация не касается правил посещения или техники безопасности).
Ответственность за личные вещи оставленные в комплексе без присмотра несут сами гости. Однако, если возникает порча имущества гостя, он может обратиться к администратору за выяснением обстоятельств порчи.
Надеемся, что данная спорная ситуация не повлияла на Ваше отношение к SPA Контраст в целом! Ведь здесь всегда рады Вам ❤️
Добрый день.
Нам очень жаль, что ваши впечатления от отдыха были испорчены из-за недопонимания с другими гостями комплекса.
Для нас каждый гость нашего комплекса важен и в случае возникновения недопонимания между самими гостями администратор выберет нейтральную позицию (если эта ситуация не касается правил посещения или техники безопасности).
Ответственность за личные вещи оставленные в комплексе без присмотра несут сами гости. Однако, если возникает порча имущества гостя, он может обратиться к администратору за выяснением обстоятельств порчи.
Надеемся, что данная спорная ситуация не повлияла на Ваше отношение к SPA Контраст в целом! Ведь здесь всегда рады Вам ❤️
ваш администратор не выбрал нейтральную позицию. Она даже камеры не смотрела. Развели бардак в комплексе даже людям присесть негде и вы это поощряете.