Контур

Экосистема для бизнеса
  • Новосибирск, Красный проспект, 77/1 — 21 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 130 м
  • Красный проспект 850 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во-первых, хотелось бы прояснить ситуацию для тех кто тут первый раз. Все отзывы от людей, где написано "1 отзыв" являются накруткой в той или иной степени.

А теперь, во вторых: Эта ужасная компания, которая постоянно долбит и навязывается свои услуги. Мы ушли от них уже много лет назад. Нам не понравилась их система, обдираловка за каждую опцию....

Показать целиком

Во-первых, хотелось бы прояснить ситуацию для тех кто тут первый раз. Все отзывы от людей, где написано "1 отзыв" являются накруткой в той или иной степени.

А теперь, во вторых: Эта ужасная компания, которая постоянно долбит и навязывается свои услуги. Мы ушли от них уже много лет назад. Нам не понравилась их система, обдираловка за каждую опцию. Мы перешли на более комплексное решение для 1С и проблем не имеем. И еще стараемся объяснить контрагентам, что в контуре "делать нечего".

Но вот спустя уже пару лет, контур все равно звонит. И последние звонки уже край наглости. Разговор начинается со слов "а вы счет увидели, оплатили?" или "я вам ничего не предлагаю, просто попробуйте нашу систему". Так что держите истинный отзыв, а не кучу купленных.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Полностью подтверждаю. Тоже ушли. Звонят, пишут и выставляют счета, до сих пор. Но тенденция неумолимая, и конец компашки закономерен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Владимир!

    Приносим извинения за возможные неудобства, и сожалеем что взаимодействие с нами у вас оставили негативные впечатления. Мы хотим разобраться в данной ситуации, нам потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, пришлите нам на почту help@skbkontur.ru ваш номер телефона, на который поступают звонки. Мы обязательно примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

  • Начну с того, что я отправил вам на почту все данные, а ваш сотрудник начал уточнять, какая суть моего обращения. Вы там внутри своей шараги как-нибудь делитесь информацией с коллегами, а то они ни слухом ни духом.

    И второе - сейчас опять звонили с той же фразой: я без коммерческого предложения, у нас для вас новый сервис.

    Давайте сделаем вот как. Я на каждый ваш звонок буду оставлять негативный отзыв. Соответственно за пару месяцев оценка вашей компании приблизится к 1.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы