- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во-первых, хотелось бы прояснить ситуацию для тех кто тут первый раз. Все отзывы от людей, где написано "1 отзыв" являются накруткой в той или иной степени.
А теперь, во вторых: Эта ужасная компания, которая постоянно долбит и навязывается свои услуги. Мы ушли от них уже много лет назад. Нам не понравилась их система, обдираловка за каждую опцию....
Во-первых, хотелось бы прояснить ситуацию для тех кто тут первый раз. Все отзывы от людей, где написано "1 отзыв" являются накруткой в той или иной степени.
А теперь, во вторых: Эта ужасная компания, которая постоянно долбит и навязывается свои услуги. Мы ушли от них уже много лет назад. Нам не понравилась их система, обдираловка за каждую опцию. Мы перешли на более комплексное решение для 1С и проблем не имеем. И еще стараемся объяснить контрагентам, что в контуре "делать нечего".
Но вот спустя уже пару лет, контур все равно звонит. И последние звонки уже край наглости. Разговор начинается со слов "а вы счет увидели, оплатили?" или "я вам ничего не предлагаю, просто попробуйте нашу систему". Так что держите истинный отзыв, а не кучу купленных.
Здравствуйте, Владимир!
Приносим извинения за возможные неудобства, и сожалеем что взаимодействие с нами у вас оставили негативные впечатления. Мы хотим разобраться в данной ситуации, нам потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, пришлите нам на почту help@skbkontur.ru ваш номер телефона, на который поступают звонки. Мы обязательно примем...
Здравствуйте, Владимир!
Приносим извинения за возможные неудобства, и сожалеем что взаимодействие с нами у вас оставили негативные впечатления. Мы хотим разобраться в данной ситуации, нам потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, пришлите нам на почту help@skbkontur.ru ваш номер телефона, на который поступают звонки. Мы обязательно примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Полностью подтверждаю. Тоже ушли. Звонят, пишут и выставляют счета, до сих пор. Но тенденция неумолимая, и конец компашки закономерен.
Здравствуйте, Владимир!
Приносим извинения за возможные неудобства, и сожалеем что взаимодействие с нами у вас оставили негативные впечатления. Мы хотим разобраться в данной ситуации, нам потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, пришлите нам на почту help@skbkontur.ru ваш номер телефона, на который поступают звонки. Мы обязательно примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Начну с того, что я отправил вам на почту все данные, а ваш сотрудник начал уточнять, какая суть моего обращения. Вы там внутри своей шараги как-нибудь делитесь информацией с коллегами, а то они ни слухом ни духом.
И второе - сейчас опять звонили с той же фразой: я без коммерческого предложения, у нас для вас новый сервис.
Давайте сделаем вот как. Я на каждый ваш звонок буду оставлять негативный отзыв. Соответственно за пару месяцев оценка вашей компании приблизится к 1.