- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я тоже бываю тут с открытия и честно говоря, удивлена, что так быстро все поменялось не в лучшую сторону.
Все, что осталось на уровне - это отличные завтраки! Собственно рекомендую заходить только за ними.
Бизнес ланч - отдельная тема. Порции маленькие даже для кота, не то, что для человека. Я в целом ем не так много, и вообще девушка достаточно...
Я тоже бываю тут с открытия и честно говоря, удивлена, что так быстро все поменялось не в лучшую сторону.
Все, что осталось на уровне - это отличные завтраки! Собственно рекомендую заходить только за ними.
Бизнес ланч - отдельная тема. Порции маленькие даже для кота, не то, что для человека. Я в целом ем не так много, и вообще девушка достаточно худая, заказав рис с куриными рулетиками думала, что мне этого будет достаточно. Да. "Рулетики". Слово подразумевает как минимум 2 шт. А не один малюсенький, разрезанный напополам. И рис с овощами хортекс. После такого фееричного набора заказывать еще что то мне уже не хотелось.
Идем дальше - маршмеллоу. Я советовала их всем. Божественные, тающие во рту. То есть настолько, что действительно тают на тарелке, вилочкой отламываешь кусочек и блаженство!
Сейчас это превратилось в нечто непонятное, упругое, несьедобное. Приносят мне два кусочка и вилочку. Ей отломить - невозможно. Пришлось ковырять вилкой и ложкой чтобы хоть как то справиться с этим. Зачем столько желатина? Зачем???
Пришли в подругами на завтрак, заказала мюсли с фруктами. Мысли принесли - фрукты нет. Сказала официантке, раз, два. Фрукты мне так и не принесли.
Подруга думала заказать скрамбл и гренки или просто скрамбл. Официантка не помогала с выбором, забыла про заказ и когда мы подозвали ее через час, она, хлопая глазами, сказала мол я не забыла и побежала забивать позиции.
Принесла скрабл с гренками. Подруга говорит так он подается вместе с ними? хорошо что я гренки отдельно еще не заказала, а то вы бы принесли мне их 6 штук судя по всему? Ну адекватной реакции официантки мы снова не дождались.
Пришло время рассчитаться, я показываю скидочную карту на 15%. Нам приносят чек за скидкой 13%. Естественно, мы вежливо интересуемся как такое получилось, на что официантка говорит - ну вообще то это терминал удерживает. Мы говорим, а почему вы не спросили нас как бы будем рассчитываться, ведь кто то из нас хотел рассчитаться наличкой? На что он отвечает недовольно - ну могу пойти перебить чеки! Мы говорим да ладно, мол, ничего страшного, просто в следующий раз было бы неплохо уточнить.
Стоит ли говорить, что в прошлый раз, когда мы сидели с подружкой несколько часов - наелись уже и сидели просто болтали, вокруг нас терлась официантка, прожигала взглядом и вздыхала, что уже стало просто некомфортно и мы ушли в другое место?
Или когда мы сидели вечером перед закрытием, а официантка и официант просто начали целоваться за стойкой? Я как бы не против отношений, но нужно хоть какие то понятия иметь о сервисе, вы как считаете?
В общем обслуживание просто отвратительное, официанты не компетентны, не могут ни посоветовать, ни спросить лишний раз, ни убрать вовремя грязную тарелку.
Маршмеллоу из божественных стали невкусными, прилипающими к зубам и невозможными к употреблению.
Зачем вы так? Вы вроде недавно начали работать, так нужно же следить за качеством сервиса!
Мне очень нравилось это место, но с каждым разом желание приходить сюда все меньше.
Перекладывать комиссию 2% за эквайринг в общепите на клиентов - максимальное жлобство ))
Тоже хотела сказать, что комиссия обычно идёт за счёт заведения, а никак не клиента...